Алексей, вам плохо из за того, что люди живут бизнес классе?)
Именно поэтому у этих людей есть деньги) потому что за свои деньги надо разговаривать)
Спасибо 🙏
Жаль, что так конечно. Спасибо за понимание.
Благодарю
Сейчас мы этот вопрос обсуждаем?)
Вы видимо не так прочли, или я не так объяснила. В службу поддержки я звонила лично. Курьер доехал, постоял минуту у домофона и уехал.
Уточните
Спасибо
Спасибо, все удалила. Ресторан бесплатно не доставляет, это раз. Через Яндекс я заказывала постоянно.
Да, подтверждая, что заказ забрал курьер. И Яндексу все равно по сути на своих клиентов.
Дмитрий, мы были на связи. И не первый раз заказываем через ваш сервис. Не надо водить людей за нос.
Добрый день. Выше предложение актуально?