В Южной Корее очень развиты ТЦ. Продажи люксовых брендов там составили более 30% от общего объема продаж: например, в 2021 году достигнута цифра в 6,3 трлн вон (4,5 млрд евро), по данным Statista. Поэтому нами были выбраны локации главных торговых ТЦ: Jeju, Shinsegae, Lotte, Hyundai, а также International Convention Center (ICC). В онлайн ставку сделали на платформу e-commerce Kakao.
А вы считали стоимость выхода Дома на рынок или просто изучали рынок?
К сожалению, это это конфиденциальная информация
Мой сосед несколько лет прожил в Корее. Говорит, что современная культура — максимально мозаичная. Много сильных трендов и очень трудно поймать волну.
Да, это действительно так. Мы очень много анализировали и углубляются в культуру и то, чем живет портрет целевой аудитории.
Коллекция создавалась до или после ваших исследований?
Идея для коллекции создавалась во время проведения исследования и была по завершении представлена представителю Дома Valentino.
Вот это кейс!!! Очень очень крутой уровень. Я к такому стремлюсь!