Открытие нового рынка: как мы помогали Дому Valentino покорить Южную Корею с помощью дорам и K-Pop

В этой статье я расскажу, как принимала участие в разработке стратегии и почему план Valentino — молодежная аудитория и создание культурных коллабораций, а цель — стать неотъемлемой частью модной культуры Южной Кореи.

Открытие нового рынка: как мы помогали Дому Valentino покорить Южную Корею с помощью дорам и K-Pop
2828

В России и странах постсоветского пространства гораздо более функциональный подход к подбору одежды. Например, ее чаще покупают для конкретной погоды, для светского выхода, чтобы сочеталась с тем, что уже есть в гардеробе. В Италии и Южной Корее ситуация иная – люди покупают вещи, просто потому что хотят именно их.

Вы же стилист и имиджмейкер. В связи с вышесказанным, хочу спросить: подход в работе с клиентами из России и Европы из-за этого сильно отличаются? Вы как стилист на своем опыте замечаете эту разницу?) с кем сложнее работать?

1
Ответить

Да, рынки персонального стайлинга отличаются в корне. В Европе этой ниши практически нет. Женщины не нуждаются в этих услугах. Здесь есть ниша имидж-консалтинга (под задачу, а не для себя). Но это не касается клиентов, которые путешествуют или поменяли локацию. В первом случае надо вызвать реальный интерес в покупке услуги, во втором важнее умение слышать, что нужно клиенту.

На технику и методику это не влияет, но подходы в корне разные.

4
Ответить