Открытие нового рынка: как мы помогали Дому Valentino покорить Южную Корею с помощью дорам и K-Pop

В этой статье я расскажу, как принимала участие в разработке стратегии и почему план Valentino — молодежная аудитория и создание культурных коллабораций, а цель — стать неотъемлемой частью модной культуры Южной Кореи.

Открытие нового рынка: как мы помогали Дому Valentino покорить Южную Корею с помощью дорам и K-Pop
2828

Александра, здравствуйте! Насколько мне известно, Valentino уже представлена Южной Корее. Если посмотреть в гугл-картах Valentino в Сеуле, можно увидеть несколько бутиков. В каком смысле вы говорите о выходе на рынок, если корейцы уже покупают вещи бренда внутри своей страны?

1
Ответить

Здравствуйте, Ирина! Вы правы, бренд планирует расширить свое распространение и быть в более широком фокусе этого рынка.

2
Ответить