Люди, нужна помощь! Кто сталкивался с заменой SIM-карт по липовой доверенности и как этому противостоять?
Всем привет, читающим меня. Недавно, а буквально месяц назад я столкнулся с этой проблемой, да конечно я читал - что у многих такая ситуация была, конечно я взял это на заметку, но не придавал этому значения и сегодня я теперь "король сцены", на которого навешали 5 сим карт о существовании которых я узнал достаточно недавно, с расторгнутой сим картой на которую у меня была привязана карта и горой проблем на "причинном месте", от которых хочу избавиться но не могу.
Ну что ж, начну я свое повествование с 19 апреля 2024 года, когда я только-только ушел со старой работы, работодатель которой меня не устраивал и ушел работать в бизнес МТС, то бишь в салон сотовой связи, на пару у меня имеется радиостанция , за которой глаз да глаз, но я просто не догадывался, что один из моих прошлых товарищей, с которым я завершил общение еще год назад по причине его "скрысивания" окажется такой жуткой миной замедленного действия, который собственно и втянул меня в эту историю - видимо хотел специально гадить чтобы обрушить мне жизнь чисто для того, чтобы насладиться этим, или кто-то его специально подговорил - история об этом умалчивает, но факт в том, что ему как-то удалось надыбать липовую доверенность на мое имя, но узнал я об этом достаточно поздно, что ж произошло, спросите вы, а я вам расскажу.
Примерно где-то в конце апреля, начале мая когда я заряжал телефон (у меня на тот момент был выходной) я увидел на своем телефоне такую смс
Внимание!
По вашему номеру производится замена SIM-карты.
Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните нам с любого телефона по номеру 8 800 250 0990 (при нахождении в России),
+74957660166 (за пределами России),
чтобы не допустить возможные мошеннические операции с использованием вашего номера!
при этом дозвониться до МТС я так и не смог, так как на тот момент телефон мой уже сообщал «Нет сети - MTS RUS», я вставил сим карту билайн, для попытки дозвониться, но та же самая ситуация «Нет сети - beeline», тогда я позвонил в МТС с родительского номера телефона и мне там сообщили о том, что якобы ваше «доверенное лицо» заменило сим карту, я спросил, а как так получилось, я никому доверенность не давал и вообще где была замена произведена (да для того, чтобы узнать информацию такую мне пришлось немного поднадавить на специалиста), и как оказалось - сим замену произвели вообще в Ростове на дону, тогда как я находился на тот момент в Новороссийске, я попросил установить блокировку и в тот же день обратился к своему коллеге по салону, который мне помог заменить сим карту и поставить запрет на действия с моими сим картами по доверенности, также на следующие выходные я обратился во все салоны связи с моей просьбой установки запрета действий по доверенности для моих лицевых счетов, а также позвонил в банки и сообщил их консультантам ситуацию, установив на все карты временные ограничения в обслуживании, чтобы на меня не смогли взять кредиты и пользоваться картами в случае замены или блокировки сим.
Отдельно мне хотелось указать про Мегафон - еще такого ужаснейшего клиентского сервиса я никогда не видел, так как как через оператора, так и через салон мне не удалось установить запрет на действия по доверенности, так они меня и футболили туда-сюда по салонам говоря якобы там-там тебе установят, в итоге сказали, что такую услугу мы вам не предоставим и послали, еще как выяснилось - именно в мегафоне на меня навешали 5 сим карт, тем более с дорогими тарифами, еще и отказались расторгать договоры по ним, сославшись на то, что «по ним задолженность, сперва оплатите, а потом будем решать вопрос», а на претензию, что задолженность не моя, просто сказали в манере «нравится - не нравится, терпи моя красавица, такой регламент компании» и оттуда я ушел ни с чем.
Как вы узнали сверху - все основные сим карты - рабочую, личную и на ту где у меня привязана карта отца я их восстановил, и отдал сим которую я покупал для отца ему, но тут ситуация не кончилась - дело в том, что спустя полмесяца как я восстановил сим карту отца - по ней договор расторгли и тут же перекупили, но замечено это было не сразу, а именно только вчера, когда мне надо было по одному вопросу отзвониться своему папе и тут вместо него ответил какой-то левый человек, я позвонил в билайн и мне сказали в духе «ваше доверенное лицо расторгло договор, прошу нас простить что так случилось - номер не вернуть».
И теперь напрашивается вопрос - а как собственно такую ситуацию взять под свой контроль, ведь мне не хочется остаться без страниц, карточки, номеров и прочего, свои доводы можете писать в комментах.
Здравствуйте! Хотим проверить, почему не было сети. Напишите номер телефона и точный адрес, где связь отсутствовала. Через поддержку или в офисе с паспортом можно установить запрет действий по доверенности. Еще у нас есть бесплатная услуга «Защита замены сим». Она добавляем шаг аутентификации при замене сим-карты в виде одноразового кода, который поступает на электронную почту. Подключить услугу можно в личном кабинете или приложении https://beeline.ru/dl.
Ваш сайт не открывается из РБ. Вам не нужны мои деньги?
Ладно
Здравствуйте, Тиорин!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Позвольте принести извинения. 🙏 Дело в том, что "Запрет обслуживания по доверенности" можно подключить не во всех регионах, поэтому услуга могла быть недоступна. Чтобы мы могли детальнее во всем разобраться, а также подсказать дальнейшие действия с номерами, которые вы не оформляли, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашего сообщества во ВКонтакте: https://vk.me/megafon.