Геймификация Жизни. Занятие №2

Вот и второе занятие по геймификации жизни. Узел Тема игры под названием жизнь. Смотрим, пишем комментарии, присоединяемся в наш телеграмм и знакомимся с нашим научным сообществом. https://t.me/gamificationlife

Геймификация жизни. Проект ИГРА.

Содержание:

00:00 Введение • В видео обсуждается тема игры и рефлексии, которые помогают находить решения и находить инсайты.

00:34 Игровой настрой и рефлексия • Игровой настрой помогает находить решения и наслаждаться жизнью.• Рефлексия позволяет понять, что все проблемы и задачи в жизни являются частью игрового пространства, которое хочет дать нам идеальный конечный результат.

01:27 Закон получения и отдачи • Закон получения очевиден и понятен, но закон отдачи скрыт и не всегда понятен.• Проблема мира заключается в том, что закон отдачи скрыт, и это мешает наслаждаться жизнью.

02:00 Это важно понимать • Игровой настрой и рефлексия помогают находить решения и наслаждаться жизнью, но закон отдачи должен быть раскрыт.• Важно понимать, что проблемы и задачи в жизни являются частью игрового пространства и хотят дать нам идеальный конечный результат.

21:49 Проблема мира и закон отдачи • Видео обсуждает проблему мира и закон отдачи, который скрыт от нас.• Закон отдачи помогает нам наслаждаться решением проблем и стать дающими.

28:32 Наслаждение и смысл • Закон отдачи скрыт для того, чтобы мы могли наслаждаться решением проблем и получать статус дающего.• Важно не провалиться в сатанизм или праведность, а найти баланс между ними.

33:18 Отдача и баланс • Отдача нужна ровно столько, чтобы быть над страхом не получить или потерять.• Отдача должна быть равноценной плате за эффект, который мы получим.

36:30 Цели и равновесие • Цель человека - быть в равновесии между собой и миром.• Для сохранения равновесия необходимо удерживать себя в игровом настроении.

37:26 Эволюция восприятия и квестовые цепочки • Эволюция восприятия меняет нашу парадигму и систему ценностей.• Благодаря игровому настроению, мы легче проходим квестовые цепочки и психологические изменения.

39:18 Игра и эвристики • В видео обсуждается идея о том, что люди должны играть в игру, чтобы не сопротивляться процессу изменения своего восприятия.• Игра помогает удерживать друг друга в рефлексии и игровой атмосфере, что помогает людям справляться со стрессом и развиваться.

46:46 Создание инфраструктуры для игры • Обсуждается идея о том, что людям нужно создать инфраструктуру, которая будет удерживать их в рефлексии и игровой атмосфере.• Это помогает людям не опускаться на уровень серьезности и получать больше наслаждения от решения проблем.

51:40 Влияние страха на решение проблем • В видео подчеркивается, что страх не получить или потерять что-то может помешать решению проблем.• Поднимаясь над уровнем серьезности, люди могут получить больше наслаждения от решения проблем и достичь идеального конечного результата.

54:26 Фильмы, основанные на философии солипсизма • В видео упоминается фильм "Бабочки в животе", основанный на философии солипсизма.• Обсуждается популярность этой философии и ее связь с наукой.

56:01 Обсуждение фильма "Матрица времени" • В видео обсуждается фильм "Матрица времени", в котором главная героиня пытается изменить свою жизнь, следуя советам из фильма.• Обсуждается важность окружения и поручительства для поддержания уровня серьезности и игры в жизни.

01:02:03 Эвристика и идеальный конечный результат • В видео вводится понятие эвристики, которая помогает человеку подняться над уровнем серьезности и исходить из допущения, что мир вне нас - это просто скрытие статичного намерения дать.• Обсуждается, что для поддержания уровня серьезности необходимо окружение, которое будет поддерживать и вдохновлять.

01:11:48 Выбор направления и идеальный конечный результат • В видео говорится о том, что в жизни мы можем испытывать давление и испытывать давление извне, и нам нужно выбрать направление, в котором мы отдадимся над уровнем серьезности, чтобы достичь идеального конечного результата.• Идеальный конечный результат может быть несопоставим с нашей привычной парадигмой восприятия, и для его достижения мы должны быть готовы немного подвинуть свою парадигму.

01:14:35 Творчество и ИКР • Автор обсуждает три типа творчества, которые выявил Альшулер: первый тип не подразумевает смену восприятия, второй и третий типы подразумевают смену восприятия.• Закон, который выявил Альшулер, заключается в том, что если творческая личность делает открытие второго типа, общество будет против него.

01:20:34 Игра и рефлексия • Автор объясняет, что игровое настроение подразумевает рефлексию и удерживает друг друга в этом настроении.• Игровое настроение позволяет нам более эффективно и интересно жить, не уходя в рутину.

01:25:27 Тема игры и проблема мира • Тема игры неизменна, но каждый раз появляется новая проблема, которую нужно решить.• Проблема мира возникает из-за эгоцентризма, и ее проявление можно увидеть в агрессии и страхах людей.

01:32:57 Игровое настроение и рефлексия • Игровое настроение возникает, когда мы рефлексируем через тему игры и не забываем о ней.• Если мы уходим от темы игры, мы падаем на уровень серьезности и совершаем ошибочные действия.

01:35:47 Эвристики и ложные условия • Эвристики нужны для того, чтобы убрать ложные условия из задач.• Главное ложное условие, которое мы тащим в любую задачу, - это то, что мир враждебен.

01:36:47 Обсуждение игры и восприятия • Участники обсуждают, как правильно рефлексировать негативный опыт, чтобы не переносить его на будущее.• Они приходят к выводу, что нужно абстрагироваться от негативного опыта и правильно его рефлексировать, чтобы получить верное направление в будущее.

01:45:32 Влияние окружения • Участники обсуждают, как окружение может влиять на восприятие и развитие человека.• Они приходят к выводу, что каждый вопрос на занятии является пищей для размышлений и помогает понять, как ценностные поля людей могут совпадать.

01:51:06 Благодарность и завершение • Участники благодарят друг друга за участие в занятии и интересные вопросы.• Они выражают надежду на продолжение обсуждения и создание сериала на основе полученных инсайтов.• Обсуждается идея о том, что людям нужно создать инфраструктуру, которая будет удерживать их в рефлексии и игровой атмосфере.• Это помогает людям не опускаться на уровень серьезности и получать больше наслаждения от решения проблем.

22
Начать дискуссию