Маркетплейс Беру

с 2019
18 подписчиков
26 подписок

Спасибо за уточнения!

Ваш заказ от 30 августа был разделён на 4 посылки и частично оплачен бонусами Спасибо. Стоимость доставки распределена между тремя из посылок. Вот здесь https://beru.ru/checkout?strategy=consolidate-without-crossdock можно проверить её общую стоимость, она корректна.

Мы понимаем, как сильно расстроили вас из-за того, что не смогли собрать эти два заказа. Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Надеемся, что вы ещё примените промокод со скидкой, который мы отправили ранее на вашу почту.

По отменённым заказам мы уже перечислили деньги вам обратно. Отдельно поступят бонусы Спасибо, которые были распределены на них. Два других заказа уже в пути к вам. 

Новый заказ №24798377 из одной посылки и тоже уже следует в ваш город. При его оплате вы видели полную стоимость доставки, это тоже корректно.

Илья, добрый день!

Такой ситуации не должно было возникнуть. Обязательно разберёмся и поможем. Напишите, пожалуйста, сюда или в личные сообщения номер вашего заказа.

1

Добрый день! 

Понимаем, что в отмене заказов мало приятного. Простите, мы не хотели вас расстраивать.
Пожалуйста, напишите их номера здесь или в личные сообщения, чтобы мы могли разобрать всю ситуацию и стать лучше для вас.

1

Очень жаль, что расстроили вас. Уточните, пожалуйста, что именно у вас случилось в опыте с сервисом Беру? Попробуем разобраться в проблеме!

4

Сожалеем, что сложилось такое впечатление о маркетплейсе. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, что случилось. Обязательно во всем разберемся и поможем!

Добрый день!

Хотим рассказать, немного о специфике Беру. Мы это маркетплейс, то есть онлайн-площадка, на которой пользователи могут покупать товары у самых разных продавцов. Беру при этом выступает посредником: размещает продукцию других компаний у себя на сайте и привлекает покупателей.

Мы гарантируем качество партнеров, ведь мы сами тщательно проверяем их. Поэтому вы можете быть уверены, что имеют сертификацию РосТест или РСТ (ЕАС).

Увы, мы не храним все сертификаты на продукцию. Знаем, что на ожидание может уйти время. Но мы оперативно связываемся с продавцом товаров и предоставляем сертификат.

Кстати, с Xiaomi мы работаем напрямую. Поэтому на все товары бренда действует гарантия от производителя и обслуживание в авторизованном сервисном центре.

2

Здравствуйте, Василий! Извините, что не смогли оправдать ваших ожиданий и так сильно подвели с заказом. Если вас не затруднит, уточните его номер. Мы проверим, почему он не был доставлен вовремя, постараемся привезти его как можно скорее к вам и улучшим работу нашей службы доставки. Ожидаем вашего ответа!

1

Александр Комин, большое спасибо за уточнение информации. Примите наши извинения по поводу задержки доставки. Мы уточним информацию по срокам и свяжемся с вами.

Александр Комин, добрый день! Благодарим за номер заказа. Напишите, пожалуйста, подробнее, что случилось.

Alexander, большое спасибо за номер заказа! Обязательно все проверим.

Alexander, добрый день! Спасибо, что рассказали! Нам очень, жаль, что не смогли порадовать вас покупкой из нашего маркетплейса. Простите нас. Мы проверяем каждый проблемный случай, чтобы устранить все ошибки и в будущем их не повторять. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы очень хотим разобраться во всем.

2