Terminal

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Да я вообще в шоке от озона. В пршлом месяце у меня утилизировали товара больше 10 тыс. Это все возвраты без оформления брака. В некотрых товаров было написано что покупатель получил не совсем то что он ожидал и отказался при получении. И да, такой товар тоже утилизировали. А сегодня пришло сообщение об утилизации на сумму 16 тыс. И да, даже тот товар который "не подошел покупателю" тоже на утилизацию. А то что написано как брак, по браку не оформлено. Абсолютно никаких доказательств что товар бракованный.
При этом, при последней партии я самолично вкладывала в товар подарочки и выборочно проверяла каждый 5-6 товар. Ни одного брака не попалось. Вот даже прикрепляю некотрые комментарии возврата.
Так что у меня если честно полнейший шок.
Просто уже жду когда товар распродастся и валю с озона. Плхо то что перед высоким сезоном еще и как дура закупилась(((( Пока что я в сильном минусе и вряд ли ситуация как-то изменится. От поддержки одни отписки(тоже здесь пост писала).
Как вообще можно принимать в принципе по законам РФ невозвратный товар??? Есть же законы, но нет, правила озона выше законодательства("вы согласились с правилами возврата товаров на озоне при подписании договора")
В чате люди писали что у них даже косметику принимают обратно, капец, принимают все подряд за счет продавцов.Просто проклинаю тот день когда зашла на этот МП.

Ответить

Жалобы на качество в случае брака оформляется во вкладке "жалобы" с приложением доказательств.
Крч, я поняла вашу позицию. Спасибо за ответ.
Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Ответить

Но почему тогда не был оформлен брак? С приложением фото дефектов?
И во вторых, там на некоторые массажеры написано что "не совсем то что ожидал покупатель". Как такой товар становится бракованным?? Я понимаю например человек не посмотрел на размер или цвет и на месте отказался. Но становится ли от этого товар непригодным?

2
Ответить

Минимум х2 это уход в жирный минус))))

2
Ответить

Теперь видно что это так. Очень разочаровались если честно. Специально пошли на озон а не на ВБ.Сейчас жалеем о решении. Возможно там тоже не лучше, но то что тут происходит просто удивляет.

2
Ответить

Номер обращения №29800187. Просто непонятно на каком этапе и что произошло с товаром. Покупатель забрал/не забрал/принес обратно и озон это принял. Когда выдавал товар был нормальным. А когда вернули уже нет. Браком это не оформлено. А платить за это почему-то должен продавец.

Ответить