Работа в кафе убивает конверсию продажи – правила онлайн-продаж в Zoom?

Вы можете сталкиваться с проблемами, которые кажутся на первый взгляд незначительными, но в итоге могут серьезно повлиять на прибыль компании.

Продажи на онлайн-встречах. Как выстроить, основные правила
Продажи на онлайн-встречах. Как выстроить, основные правила

Одной из таких проблем является работа удаленных сотрудников, в особенности менеджеров по продажам, в непредназначенных для этого местах, например, кафе, автомобиле, на кухне и т.д.

При этом с появлением удаленки, такие явления стали обычными для многих сотрудников. Однако такая практика значительно снижает конверсию продаж, что делает контроль звонков и встреч менеджеров особенно важным.

Важность обстановки звонка

Например, кафе, несмотря на свою уютную атмосферу, не являются оптимальным местом для работы, особенно для менеджеров по продажам.

В таких местах множество отвлекающих факторов: шум, разговоры, музыка и постоянное движение людей. Всё это мешает сосредоточиться и снижает эффективность работы, к тому же создает несерьезную обстановку для клиентов. Для менеджера по продажам важно полностью сосредоточиться на клиенте, понимать его потребности и оперативно реагировать на запросы.

Правила продаж на онлайн-встречах

Техническая подготовка: Убедитесь, что все оборудование (компьютеры, камеры, микрофоны) и программное обеспечение работают корректно. Проверьте интернет-соединение, чтобы избежать перебоев связи.

К примеру, можете сделать демо запись видео-встречи, чтобы прослушать звук, посмотреть изображение, которое получается в итоге.

Профессиональная обстановка: Ведите встречи в спокойном и тихом месте, без посторонних шумов и отвлекающих факторов. Фон должен быть нейтральным и не отвлекать внимание. Идеально – белая, кирпичная стена.

Несколько классных форматов фонов:

Работа в кафе убивает конверсию продажи – правила онлайн-продаж в Zoom?
<br />

Работа в кафе убивает конверсию продажи – правила онлайн-продаж в Zoom?

Согласитесь, такой фон гораздо приятнее многолюдной обстановки.

Использование визуальных материалов: Презентации, документы и другие визуальные материалы помогут лучше донести информацию до клиента и сделать встречу более наглядной. К тому же, вы можете сразу после звонка отправить презентацию потенциальному клиенту, чтобы напомнить о ваших договоренностях.

Запись встречи: Если это возможно и допустимо, важно сделать запись встречи. Это позволит позже вернуться к вопросам, которые обсуждались.

Особенно важными записи встреч будут для руководителя продаж – для проведения контроля качества встречи.

Как эффективно работать с записями встреч

Транскрибирование встреч в Zoom с помощью ИИ – позволяет сохранять смысл звонка в CRM системе.

К примеру, сервис Wavel позволяет получать текстовый вариант голосовых или видео файлов.

Работа с ZOOM в AmoCRM

Вы можете прямо из карточки сделки создать ссылку конференции, отправить ее участникам и сохранить ссылку на запись в истории работы. А также вы можете настроить автоматические триггеры Zoom в Digital-pipeline.

Работа в кафе убивает конверсию продажи – правила онлайн-продаж в Zoom?

Такие встречи сохраняются в облаке, к ним можно вернуться, провести анализ РОПу.

В моем Telegram канале регулярно выходят публикации о том, как выстроить систему в продажах. Это реально полезно для тех, кому надоел хаос в коммерческом отделе бизнеса.

Подписаться на Telegram канал – это бесплатно, при этом полезно

99
Начать дискуссию