Вы можете сталкиваться с проблемами, которые кажутся на первый взгляд незначительными, но в итоге могут серьезно повлиять на прибыль компании.Продажи на онлайн-встречах. Как выстроить, основные правилаОдной из таких проблем является работа удаленных сотрудников, в особенности менеджеров по продажам, в непредназначенных для этого местах, например, кафе, автомобиле, на кухне и т.д. При этом с появлением удаленки, такие явления стали обычными для многих сотрудников. Однако такая практика значительно снижает конверсию продаж, что делает контроль звонков и встреч менеджеров особенно важным.Важность обстановки звонкаНапример, кафе, несмотря на свою уютную атмосферу, не являются оптимальным местом для работы, особенно для менеджеров по продажам. В таких местах множество отвлекающих факторов: шум, разговоры, музыка и постоянное движение людей. Всё это мешает сосредоточиться и снижает эффективность работы, к тому же создает несерьезную обстановку для клиентов. Для менеджера по продажам важно полностью сосредоточиться на клиенте, понимать его потребности и оперативно реагировать на запросы.Правила продаж на онлайн-встречахТехническая подготовка: Убедитесь, что все оборудование (компьютеры, камеры, микрофоны) и программное обеспечение работают корректно. Проверьте интернет-соединение, чтобы избежать перебоев связи.К примеру, можете сделать демо запись видео-встречи, чтобы прослушать звук, посмотреть изображение, которое получается в итоге. Профессиональная обстановка: Ведите встречи в спокойном и тихом месте, без посторонних шумов и отвлекающих факторов. Фон должен быть нейтральным и не отвлекать внимание. Идеально – белая, кирпичная стена.Несколько классных форматов фонов:Согласитесь, такой фон гораздо приятнее многолюдной обстановки.Использование визуальных материалов: Презентации, документы и другие визуальные материалы помогут лучше донести информацию до клиента и сделать встречу более наглядной. К тому же, вы можете сразу после звонка отправить презентацию потенциальному клиенту, чтобы напомнить о ваших договоренностях.Запись встречи: Если это возможно и допустимо, важно сделать запись встречи. Это позволит позже вернуться к вопросам, которые обсуждались. Особенно важными записи встреч будут для руководителя продаж – для проведения контроля качества встречи.Как эффективно работать с записями встречТранскрибирование встреч в Zoom с помощью ИИ – позволяет сохранять смысл звонка в CRM системе.К примеру, сервис Wavel позволяет получать текстовый вариант голосовых или видео файлов.ru.wavel.aiТранскрибирование ИИ в ZoomРаскройте всю мощь точности с помощью инструмента Zoom AI Transcription от Wavel — вашего пути к безупречному онлайн-транскрипционированию. Повысьте уровень коммуникации с помощью передового программного обеспечения Zoom AI Transcription, основанного на передовых технологиях искусственного интеллекта.Работа с ZOOM в AmoCRMВы можете прямо из карточки сделки создать ссылку конференции, отправить ее участникам и сохранить ссылку на запись в истории работы. А также вы можете настроить автоматические триггеры Zoom в Digital-pipeline.Такие встречи сохраняются в облаке, к ним можно вернуться, провести анализ РОПу.В моем Telegram канале регулярно выходят публикации о том, как выстроить систему в продажах. Это реально полезно для тех, кому надоел хаос в коммерческом отделе бизнеса.Подписаться на Telegram канал – это бесплатно, при этом полезно