Чаще всего претензии к таргетологу, а по сути сами заявки пропустили, потому что сэкономили на подключении CRM. А так видно реальную картину и легко найти слабое место
И эти претензии чаще всего обоснованные. Что это за специалист если не настоял что бы клиент хотя бы бесплатный битрикс? Жадность таргетолога влечет за собой потерю репутации и негатив.
Чаще всего претензии к таргетологу, а по сути сами заявки пропустили, потому что сэкономили на подключении CRM. А так видно реальную картину и легко найти слабое место
И эти претензии чаще всего обоснованные. Что это за специалист если не настоял что бы клиент хотя бы бесплатный битрикс? Жадность таргетолога влечет за собой потерю репутации и негатив.
Вы точно правильно поняли смысл статьи!