Без CRM системы заявки из разных источников — сайта, соцсетей, звонков и email — могут быть распределены по разным сотрудникам и хранилищам, что повышает риск их потери или забывания. В результате, часть заявок просто теряется в хаосе, и на них никто не реагирует. CRM позволяет централизовать всю информацию, упорядочить её и гарантировать, что ни одна заявка не останется без внимания.
Я в одном проекте наблюдал картину как директор каждое утро спрашивал маркетолога сколько сегодня ожидается лидов. Та объясняла, что прогноз на день сделать невозможно. На следующее утро картина повторялась)
Я бы отвечал: стабильно достаточно
Интересный кейс — но, план ставить на более долгий срок нужно точно
Если бюджет известен, цена лида известна, чего не посчитать? Хотя, если бы меня кто-нибудь каждый день об этом спрашивал, я бы отправил его в пешее эротическое.
Да, CRM - мастхэв однозначно.
Согласна
Чаще всего претензии к таргетологу, а по сути сами заявки пропустили, потому что сэкономили на подключении CRM. А так видно реальную картину и легко найти слабое место