Почему маркетинг без нормальной CRM системы – это слив бюджета? 4 основных места, откуда могут исчезать заявки в отделе продаж
Низкая конверсия из заявки в продажу. Что делать? 
3030
44
11
11

Я в одном проекте наблюдал картину как директор каждое утро спрашивал маркетолога сколько сегодня ожидается лидов. Та объясняла, что прогноз на день сделать невозможно. На следующее утро картина повторялась)

2
Ответить

Я бы отвечал: стабильно достаточно

1
Ответить

Интересный кейс — но, план ставить на более долгий срок нужно точно

1
Ответить

Если бюджет известен, цена лида известна, чего не посчитать? Хотя, если бы меня кто-нибудь каждый день об этом спрашивал, я бы отправил его в пешее эротическое.

1
Ответить