13 основных интеграций AmoCRM с другими программами
Возможности интеграции CRM во многом зависят от выбранного вами поставщика CRM и его программного обеспечения CRM. Однако вот список ключевых интеграций CRM, которые вам следует установить, чтобы улучшить бизнес-процессы и повысить производительность сотрудников отдела продаж.
1. Интеграция с мобильным приложением
В настоящее время мобильные приложения необходимы сотрудникам, работающим в сфере продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и выездного обслуживания, для повышения производительности, совместной работы и гибких бизнес-процессов, и многие CRM-системы уже предоставляют возможности использования на смартфоне.
Однако многие компании также используют другие мобильные приложения(трекеры задач, платежные приложения, работу с документами и т.д.) для выполнения своих повседневных задач. Таким образом, интеграция этих мобильных приложений с системами CRM может еще больше повысить их производительность, сэкономить время и уменьшить количество человеческих ошибок при дублировании данных вручную из одной системы в другую.
2. Интеграция ERP и бухгалтерского учета
Интеграция CRM с ERP позволяет компаниям получить полную картину своего бизнеса, оптимизировать бизнес-процессы за счет создания мощных рабочих процессов и автоматизации между отделами, а также хранить важные данные в одном месте, которые можно анализировать для получения информации для более быстрого принятия важных решений. Это также позволяет прогнозировать результаты, эффективность бизнеса и совместную работу, а также сокращает ручной труд, который может привести к ошибкам.
3. Интеграция электронной почты
Возможно, большая часть или, по крайней мере, большая часть вашего общения с клиентами осуществляется через электронную почту, что создает важные источники информации о ваших клиентах, которые следует хранить в вашей CRM, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, а также омниканальные возможности и обеспечить более персонализированный подход.
К тому же, многие юридические документы следует отправлять именно по почте(КП, договор, техническое задание и т.д.) – это можно делать в автоматическом режиме с помощью CRM интеграции с почтой.
4. Интеграция с социальными сетями
Следующая ключевая интеграция с CRM-системой — интеграция с социальными сетями.
Социальные сети широко используются продавцами, маркетологами и клиентами для связи друг с другом. Этот канал в настоящее время является одним из популярных вариантов, и он может генерировать много важной информации о ваших клиентах, потенциальных клиентах и потенциальных клиентах, а интеграция ваших социальных сетей с вашей CRM-системой поможет вам еще больше расширить омниканальные возможности.
5. Интеграция электронной коммерции
Клиенты требуют, чтобы ритейлеры всегда предоставляли персонализированный опыт, основанный на их интересах. Согласно исследованиям, 66% клиентов ожидают, что компании, у которых они делают покупки, поймут их потребности и предпочтения.
И чтобы полностью понять своих клиентов, вам необходимо убедиться, что вы собрали всю важную информацию о них, особенно об их прошлых взаимодействиях и покупках в вашем магазине электронной коммерции, и перенесли ее в свою CRM-систему для дальнейшего анализа.
На основе такой информации вы сможете персонализировать свои предложения и рекомендации по электронной почте для своих текущих клиентов и даже анализировать тенденции, чтобы заинтересовать своих новых клиентов.
6. Интеграции для совместной работы
Сотрудничество между вашими командами является важным аспектом каждой высокопроизводительной компании, и возможность легко обмениваться, редактировать и обновлять данные с помощью инструментов совместной работы является огромным преимуществом и повышает производительность компании.
Поэтому интеграция ваших инструментов управления совместной работой и производительностью, таких как Microsoft 365, корпоративных мессенджеров с вашей CRM-системой — это еще одна ключевая интеграция, которую вам следует иметь.
7. Живой чат и чат-боты
Живой чат и чат-боты становятся популярным выбором для владельцев бизнеса, поскольку это простые и быстрые способы связи с потенциальными клиентами. Таким образом, интеграция живого чата и чат-ботов с вашей CRM-системой позволит вам легко записывать важные разговоры с вашими клиентами, синхронизировать данные, автоматически создавать записи потенциальных клиентов и оптимизировать ваши процессы.
Поэтому, если вы используете чат-боты на своем веб-сайте, вам обязательно следует рассмотреть возможность интеграции их с программным обеспечением CRM.
8. Интеграция телефонных звонков
Интеграция телефонных звонков с CRM-системой позволяет автоматически отслеживать активность телефонных звонков и создавать интеллектуальную аналитику. Например, агентам по обслуживанию клиентов часто приходится делать заметки, помогая клиентам во время телефонного звонка.
Транскрибация звонков преобразует телефонный разговор в письменные слова, что помогает сократить количество заметок, которые должен делать агент, и обеспечивает доступность.
Кроме того, анализ настроений изучает разговор и определяет общее настроение или настроение клиента, например, слегка ли он рассержен или очень разочарован. Транскрипция звонков и анализ настроений используются системой для упреждающего анализа обращений и предоставления агентам предложений по решению проблем.
Это также можно использовать во время звонков по продажам, чтобы проанализировать соотношение времени разговора между продавцом и потенциальным клиентом, их настроение и настроения, чтобы лучше понять эффективность работы продавца и серьезность потенциального клиента.
Поможем внедрить AmoCRM в компанию, с подключением телефонии, мессенджеров, воронки продаж и чат-ботов – оставьте заявку на бесплатный аудит отдела продаж.
9. Интеграция календаря
Интеграция календаря с системой CRM — одна из самых полезных интеграций в этом списке, поскольку она позволяет вам быстро синхронизировать важные встречи с вашими и потенциальными клиентами, будь то с веб-сайта, электронной почты или социальных сетей.
Это быстро увеличит количество важных встреч, сократит время на планирование встреч и, что наиболее важно, уменьшит общение с вашими клиентами.
Просто запланируйте свой календарь и позвольте потенциальным клиентам выбрать лучшее время для встречи с вами, а интеграция сделает всю работу за вас.
10. Интеграция мероприятий/вебинаров
Следующая ключевая интеграция CRM — с платформами для проведения мероприятий и вебинаров.
Интеграция мероприятий/вебинаров с вашей системой CRM позволяет вам упростить регистрацию в вашем программном обеспечении CRM, не вставляя их вручную, автоматически запускать рабочие процессы событий/вебинаров по электронной почте и управлять всем рабочим процессом событий в одном месте.
11. Интеграция опросов
Ваше исследование должно расширить возможности ваших маркетинговых и торговых кампаний, чтобы улучшить результаты вашего бизнеса. Объединив данные и автоматизированные возможности CRM с возможностями маркетинговых исследований опросов, вы можете создавать более целенаправленные стратегии маркетинга и продаж, не теряя при этом способности к масштабированию.
Можете, например, подключить Google Таблицы, интегрировав их с Google Формами.
Подписывайтесь на Telegram канал, где я подробнее расскажу про систему в отделе продаж, а также выложу полезный PDF файл про регламенты работы менеджеров в CRM системе