"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

До недавнего времени я пользовалась только Сбером. Решила попробовать дебетовую карту Тинькофф, много слышала про этот банк, в основном только хорошее, пока не решила сама проверить. В итоге все оказалось наоборот.
Заказываю уникальную и редкую карту за которую можно получить ещё и 1000 рублей. Так как это онлайн банк и без отделений карту они доставляют сами.
И вот с этого момента начинается начинается полный Тинькофф.
Мне привозят мою красивую карту (для смелых и ярких от Лены Генч😁), я ставлю разные галочки чтобы мне не открыли лишнего. Прихожу домой и вижу что у меня инвестиции, которые мне совершенно не нужны и я не просила нигде открывать мне их.

Их асистент Олег, затупок ещё тот, о нём позднее, он себя ещё покажет. 
Их асистент Олег, затупок ещё тот, о нём позднее, он себя ещё покажет. 

Уходит соответствующий вопрос в поддержку, а получаю интересный ответ.

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

Взяли и открыли мне лишний счёт, тот сотрудник который приезжал, скорее всего заработала на этом дополнительные деньги.
Обьявляю счетчик ситуаций, и это № 2, не только потому что она первая, но и по серьезности происходящего в этом банке. (это только начало!)

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

Собственно говоря всё подтверждается, счёт они быстренько закрыли и поняли что я все что они делают вижу.

В общем то по этой ситуации все понятно, открывают лишние счета.
В общем то по этой ситуации все понятно, открывают лишние счета.

На вопрос - что теперь мне придется отчитываться перед налоговой за такой счёт мне ответили спустя только часа 3.

6 восклицательных знаков !!!!!!😱
6 восклицательных знаков !!!!!!😱

Ответили так будто виновата все же я!) И передали запрос в космос. Уже по второму сотруднику. Это ситуация не самая приятная, учитывая что я только начала пользоваться услугами банка. Засчитываем за ситуацию №2

Следующая ситуация №3 мелочна по сравнению с тем что было и будет дальше, но не упомянуть не могу. Пытаюсь оплатить покупку уже несколько дней с их карты, но сначала не приходят СМС, а после когда оператор мне отвечает СМС начинают приходить, но карта не привязывается.

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф
На скриншоте сверху не видно ошибку, но она там есть.
На скриншоте сверху не видно ошибку, но она там есть.
Говорит что проверила, но оплата то до Тинькофф идёт, а списать они не дают, потому что в операциях видно что горит красным, уже 3 операции неуспешной привязки карты. 
Говорит что проверила, но оплата то до Тинькофф идёт, а списать они не дают, потому что в операциях видно что горит красным, уже 3 операции неуспешной привязки карты. 
"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

В итоге что делать, никакого мне кешбека, попыталась оплатить через СБП, а приложение и этого сделать не даёт. В общем то несколько дней, несколько попыток и в итоге оплата прошла - а поддержка не помогла(

Решила я через месяц спросить как там дела, где обещанная 1000 руб за оформление карты, ведь 3000 я уже потратила, а никакого бонуса не получила и тут разворачивается ситуация №4 и в ней же №5

А мне и говорят что оказывается я без промокода это сделала. 
А мне и говорят что оказывается я без промокода это сделала. 
Нахожу им промокод...
Нахожу им промокод...
Очередной сотрудник и очередной компетентный ответ
Очередной сотрудник и очередной компетентный ответ
Какой то мне промокод обещали и снова тычут мне что я что то должна выполнить, по итогу спустя несколько сообщений они наконец то проверили и пообещали деньги. 
Какой то мне промокод обещали и снова тычут мне что я что то должна выполнить, по итогу спустя несколько сообщений они наконец то проверили и пообещали деньги. 

В общем то сотрудники ничего делать и проверять там не хотят, пока несколько раз не спросишь и не проверишь.

Идём дальше к ситуации 6 когда я приглашаю свою маму на кредитную карту, (конечно же за неё не начислили бонус). Снова пришлось писать в чат и бот мне почему то начал писать что я уже обращалась по этому поводу и ничего мне не даст. В общем то опустим некоторые моменты, мне должны были заплатить 2250 руб. И тут мне говорят что зачислили 750🤣, а следом сообщение что зачислим до 2 октября. Это только начала ситуации №7.

Грамотность, точность и компетентность у них на уровне бота Олега.Тоже не ясно кому верить, ну да ладно. Вопрос в том почему же в три раза меньше начислили???
Грамотность, точность и компетентность у них на уровне бота Олега.Тоже не ясно кому верить, ну да ладно. Вопрос в том почему же в три раза меньше начислили???

Тоже не ясно кому верить, ну да ладно. Вопрос в том почему же в три раза меньше начислили??? Как только дело доходит до денег, так сразу проблемы, и карта не по промокоду, и я не приглашала никого. И если уж напомнила то держи 750, а не 2250 руб...

Снова запрос в космос, снова обещания.
Снова запрос в космос, снова обещания.

Спасибо что обратилась, извините что хочу получить то что вы снова пообещали.
Вот с этого момента, всё перерастает в ситуацию №8, я общаюсь с ними в чате, они названивают мне на телефон, конечно я этого не просила. Пару раз взяла трубку, общаться мне было с ними некогда. И теперь уже со стороны становится понятно зачем мне звонить по телефону (спойлер - уговорить закрыть счёт😱)

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

В итоге после нескольких звонков, мне сказали что нужно закрыть или карту или договор, как обычно из их ответов ничего не понятно. Понятно только одно, уже с момента оформления у них всё пошло не так, открыли мне инвестиции, не начислили 1000 руб за промокод и в упор не видят что я выполнила условия, не начисляют за друга. И в итоге не могут доначислить 1500 руб. Поехали в ситуацию №9

Чтобы не потерять хотя бы свои деньги, я перевела их

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

Договор она закрыла, а уже после того как я сама спросила, а не меня предупредили. Оказалось что карту нужно будет выпускать новую. Спасибо за отличную консультацию это ситуация №10 Оставили без карты и счёта.
Я даже не успеваю договорить как меня выкидывает из приложения. Ситуация №11 И никак не даёт войти - пишет что нужно звонить на линию. Там дали пароль с которым я также не могла войти в приложение, но смогла через сайт. Очень неудобный...

Потому что предупреждать нужно если счёт единственный счёт закроется я тебя выкину не дав договорить и не перезвоню. 
Потому что предупреждать нужно если счёт единственный счёт закроется я тебя выкину не дав договорить и не перезвоню. 
Юлия всё видит, поэтому и тратит уже 3 час моего времени своими тупыми вопросами
Юлия всё видит, поэтому и тратит уже 3 час моего времени своими тупыми вопросами

После этого сообщения меня снова выкидывает из сайта.

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф
Как говорится "Нашла и выпустила такую же"!
Как говорится "Нашла и выпустила такую же"!

Жду пару дней когда привезут карту, и вот что у меня по мнению Юлии была за карта. Спасибо подруга, выкинула снова из сайта + выпустила ту же самую карту. Ситуация 12 и 13)
Снова ситуация, уже 14 приехал представитель, как и все сотрудники банка - из компетентных.
Снова предлагал кредиты, симки инвестиции, в общем всякую чушь, даже после того как я сказала что мне всего этого не нужно. Я думаю это можно было понять после того что вы мне уже открывали лишний счёт и какую то проверку проводили! Он меня не слышал, впаривал своё, быстро разговаривал, и этим торопил.
№15 Когда я стала читать документы и искать их скрытые галочки, начал в открытую смеяться, тянуть руки чтобы побыстрее забрать у меня их. Когда я перевернула и нашла ещё одну галочку снова ОТКРЫТО СМЕЕТСЯ. Отвратительнейшее отношение. Помимо того что привезли не ту карту. Так ещё и посмеялись надомной, как будто я с ними играю. Человек старше меня наверное лет на 10, думаете приятно? При том что я из за прошлой ситуации переживаю как бы они мне лишний счёт снова не открыли.

№16 Пишу в поддержку, разворачиваются все новые и новые ситуации

Очень понятные ответы, зачем так писать? Это уже не то что напрягает, это очень сильно пугает в моей ситуации. 
Очень понятные ответы, зачем так писать? Это уже не то что напрягает, это очень сильно пугает в моей ситуации. 
"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф
"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

Говорит, вижу что выпустили черную. №18 А стоимость дизайна 500 рублей. Я напомню, что карту в таком дизайне я заказывала бесплатно, из за ошибок которые наделал банк мне пришлось закрыть эту карту. В итоге предлагают оплатить за перевыпуск такой карты.

"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

Следующий оператор ещё интереснее, она говорит что перевыпуск бесплатный. В итоге, я описываю все тоже самое что пишу в посте тут. Появляется много вопросов в компетентности сотрудников банка, её какой то серой деятельности по открытию счетов. Отношению к клиентам со стороны представителей. Как я писала в чате, каждый сотрудник играет по своим правилам, у кого то это нормально заблокировать мне карту и счёт без обьяснения последствий, а потом выпустить совсем не ту карту со словами НАШЛА! Кто то предложит её за 500 руб, с третьего раза тыкая пальцем куда нужно смотреть. Кто то скажет что бесплатно, а в итоге оказывается что больше такие карты не выпускаются. Это какой то рынок, за деньги выпустим всё, за бесплатно ничего. Хочешь получить от банка обещанные бонусы - трать время, выпрашивай в чате. Получай кучу спам звонков, трать время на получение другой, не подходящей карты, на какой то документальный стресс и давление с насмешками от представителей. Если вы онлайн банк, соответственно и лица которые ты сможешь увидеть вживую это представители. Как же они могут быть такими? Если вы онлайн банк и всё общение с вами ОНЛАЙН, почему вы мне названиваете хуже чем оффлайн банки??? Почему в своих рядах вы имеете только некомпетентных сотрудников, равнодушных к целому ряду проблем. Проблемы которые должны решать вы, проблемы которые не должны меня касаться никаким образом.
Хочу услышать от компании Тинькофф официальный и публичный ответ на все эти как минимум выделенные мной 18 ситуаций. Это ситуации которые раз за разом происходили с каждым моим обращением в банк. Такие схемы, отношение как клиенту, поведение на встречах просто недопустимы. Жду от вас развернутого, письменного ответа и по существу всех ситуаций.
@tinkoff @Тинькофф

11
7 комментариев

Здравствуйте.

Мы не должны были открывать брокерский счет, так как в документах вы от него отказались. Закрыли его по вашему обращению. В ответе правда использовали большое количество восклицательных знаков. Извините нас. На новой встрече не было смеха, мы предложили кредитную карту, но вы отказались.

По неуспешным операциям дали доступную информацию, но должны были передать детали для проверки, извините, что не сделали это. Операции не прошли, так как ранее по карте несколько раз неверно ввели пин-код.

Карту оформили без использования промокода, поэтому бонус не начислили. Для обработки операций нужно время, из-за этого не все покупки увидели сразу. После вашего обращения добавили в акцию вручную и начислили бонус за выполнение условий.

Новую заявку по «Акции приведи» друга получили не по приглашению, из-за чего также не дали бонус. Передали детали для получения вознаграждения в рамках лояльности. Бонус зачислили на счет, который после закрыли. Остальную компенсацию зачислили уже на новый счет и сделали тариф с бесплатным обслуживанием. Из-за технических ошибок сделали это позже озвученного срока. Звонили вам, чтобы уточнить все детали, но не получили от вас ответ. Перенесли общение в чат.

Бот в чате ошибся с акцией и ответил неверно. Проверим его работу. Также мы ошиблись, когда не предупредили, что при закрытии единственного счета не получится войти в личный кабинет. При оформлении новой карты не сказали про ограничения в выпуске прежнего дизайна. Доставили обычную карту. Позже хотели прояснить ситуацию и сообщить, что комиссия есть за перевыпуск только лимитированного дизайна, чем еще больше вас запутали. Извините нас, пожалуйста.

Мы проработали каждую деталь, чтобы больше не создавать такие ситуации. Надеемся в будущем нам удастся вернуть ваше расположение.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте.

В заявлении-анкете мы предлагаем поставить отметку о том, что вам не нужен брокерский счет. Если ее поставили, счет не открываем.

Неуспешными попытки оплаты могут быть по разным причинам. Мы отображаем их, если получили запрос от сервиса с какой-либо ошибкой или несовпадением.

Все вознаграждения начисляем автоматически, если выполнены условия акции. Проверим, почему в случае из вашего отзыва было не так.
В деталях разберемся, откуда у вас появился брокерский счет, а также проверим консультации и работу представителей и почему не получалось привязать карту.
Позже вернемся с комментарием.

Ответить

Клиент должен выразить явное согласие на доп. услуги, а не отказываться от заранее включенных по умолчанию.

Ответить