Следующий оператор ещё интереснее, она говорит что перевыпуск бесплатный. В итоге, я описываю все тоже самое что пишу в посте тут. Появляется много вопросов в компетентности сотрудников банка, её какой то серой деятельности по открытию счетов. Отношению к клиентам со стороны представителей. Как я писала в чате, каждый сотрудник играет по своим правилам, у кого то это нормально заблокировать мне карту и счёт без обьяснения последствий, а потом выпустить совсем не ту карту со словами НАШЛА! Кто то предложит её за 500 руб, с третьего раза тыкая пальцем куда нужно смотреть. Кто то скажет что бесплатно, а в итоге оказывается что больше такие карты не выпускаются. Это какой то рынок, за деньги выпустим всё, за бесплатно ничего. Хочешь получить от банка обещанные бонусы - трать время, выпрашивай в чате. Получай кучу спам звонков, трать время на получение другой, не подходящей карты, на какой то документальный стресс и давление с насмешками от представителей. Если вы онлайн банк, соответственно и лица которые ты сможешь увидеть вживую это представители. Как же они могут быть такими? Если вы онлайн банк и всё общение с вами ОНЛАЙН, почему вы мне названиваете хуже чем оффлайн банки??? Почему в своих рядах вы имеете только некомпетентных сотрудников, равнодушных к целому ряду проблем. Проблемы которые должны решать вы, проблемы которые не должны меня касаться никаким образом.
Хочу услышать от компании Тинькофф официальный и публичный ответ на все эти как минимум выделенные мной 18 ситуаций. Это ситуации которые раз за разом происходили с каждым моим обращением в банк. Такие схемы, отношение как клиенту, поведение на встречах просто недопустимы. Жду от вас развернутого, письменного ответа и по существу всех ситуаций.
@tinkoff @Тинькофф
Здравствуйте.
Мы не должны были открывать брокерский счет, так как в документах вы от него отказались. Закрыли его по вашему обращению. В ответе правда использовали большое количество восклицательных знаков. Извините нас. На новой встрече не было смеха, мы предложили кредитную карту, но вы отказались.
По неуспешным операциям дали доступную информацию, но должны были передать детали для проверки, извините, что не сделали это. Операции не прошли, так как ранее по карте несколько раз неверно ввели пин-код.
Карту оформили без использования промокода, поэтому бонус не начислили. Для обработки операций нужно время, из-за этого не все покупки увидели сразу. После вашего обращения добавили в акцию вручную и начислили бонус за выполнение условий.
Новую заявку по «Акции приведи» друга получили не по приглашению, из-за чего также не дали бонус. Передали детали для получения вознаграждения в рамках лояльности. Бонус зачислили на счет, который после закрыли. Остальную компенсацию зачислили уже на новый счет и сделали тариф с бесплатным обслуживанием. Из-за технических ошибок сделали это позже озвученного срока. Звонили вам, чтобы уточнить все детали, но не получили от вас ответ. Перенесли общение в чат.
Бот в чате ошибся с акцией и ответил неверно. Проверим его работу. Также мы ошиблись, когда не предупредили, что при закрытии единственного счета не получится войти в личный кабинет. При оформлении новой карты не сказали про ограничения в выпуске прежнего дизайна. Доставили обычную карту. Позже хотели прояснить ситуацию и сообщить, что комиссия есть за перевыпуск только лимитированного дизайна, чем еще больше вас запутали. Извините нас, пожалуйста.
Мы проработали каждую деталь, чтобы больше не создавать такие ситуации. Надеемся в будущем нам удастся вернуть ваше расположение.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
В заявлении-анкете мы предлагаем поставить отметку о том, что вам не нужен брокерский счет. Если ее поставили, счет не открываем.
Неуспешными попытки оплаты могут быть по разным причинам. Мы отображаем их, если получили запрос от сервиса с какой-либо ошибкой или несовпадением.
Все вознаграждения начисляем автоматически, если выполнены условия акции. Проверим, почему в случае из вашего отзыва было не так.
В деталях разберемся, откуда у вас появился брокерский счет, а также проверим консультации и работу представителей и почему не получалось привязать карту.
Позже вернемся с комментарием.
Клиент должен выразить явное согласие на доп. услуги, а не отказываться от заранее включенных по умолчанию.