"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф

До недавнего времени я пользовалась только Сбером. Решила попробовать дебетовую карту Тинькофф, много слышала про этот банк, в основном только хорошее, пока не решила сама проверить. В итоге все оказалось наоборот.
Заказываю уникальную и редкую карту за которую можно получить ещё и 1000 рублей. Так как это онлайн банк и без отделений карту они доста…

11

Здравствуйте.

Мы не должны были открывать брокерский счет, так как в документах вы от него отказались. Закрыли его по вашему обращению. В ответе правда использовали большое количество восклицательных знаков. Извините нас. На новой встрече не было смеха, мы предложили кредитную карту, но вы отказались.

По неуспешным операциям дали доступную информацию, но должны были передать детали для проверки, извините, что не сделали это. Операции не прошли, так как ранее по карте несколько раз неверно ввели пин-код.

Карту оформили без использования промокода, поэтому бонус не начислили. Для обработки операций нужно время, из-за этого не все покупки увидели сразу. После вашего обращения добавили в акцию вручную и начислили бонус за выполнение условий.

Новую заявку по «Акции приведи» друга получили не по приглашению, из-за чего также не дали бонус. Передали детали для получения вознаграждения в рамках лояльности. Бонус зачислили на счет, который после закрыли. Остальную компенсацию зачислили уже на новый счет и сделали тариф с бесплатным обслуживанием. Из-за технических ошибок сделали это позже озвученного срока. Звонили вам, чтобы уточнить все детали, но не получили от вас ответ. Перенесли общение в чат.

Бот в чате ошибся с акцией и ответил неверно. Проверим его работу. Также мы ошиблись, когда не предупредили, что при закрытии единственного счета не получится войти в личный кабинет. При оформлении новой карты не сказали про ограничения в выпуске прежнего дизайна. Доставили обычную карту. Позже хотели прояснить ситуацию и сообщить, что комиссия есть за перевыпуск только лимитированного дизайна, чем еще больше вас запутали. Извините нас, пожалуйста.

Мы проработали каждую деталь, чтобы больше не создавать такие ситуации. Надеемся в будущем нам удастся вернуть ваше расположение.

Ответить