Сергей Бачинин

+136
с 2019
9 подписчиков
31 подписка

Глеб, круто :) Спасибо. Скажи, а как ты адаптировал смыслы под Пикабу?

1

Да, все стремятся экономить энергию. Если человек может что-то не делать — он это будет не делать. Исключений не видел ни разу ни на одном из уровней :) Что касается «такой способ будет провоцировать их замалчивать…» — блин, в десятке проектов у меня этого по итогу не произошло. Проблемы стали решаться командой самостоятельно. Что я делаю не так? :)

1

Бывают, например пожар. Но там почему-то к руководителю бегут редко :)) И окей, если это срочная проблема с серъезными последствиями и отсутствием времени на ее решение, то на первый раз могу помочь. Но после сообщу, что без выполнения регламента подходить не надо :)

Было и такое. Тогда я сажал человека и спрашивал: ты не пришел с проблемой. А чем проблема? :)))) пара итераций лечила и историю с замалчиванием.

В B2B тоже хотят лучшую версию себя :) покупают те же люди. И продавать нужно «повышение, премию, отчет за 2 клика» тем, кто использует и оценивает продукт. И выгоды — директору. Подписан на Индекс, узнаю яркий язык :)

1

Нина, спасибо :) обновил. И да, лучше поздно, чем никогда :)

Классная статья. А фин.дир тот еще Ришелье оказался. Его таланты нужны в другом месте. :)

1

Круто. А она управляема или как попутный ветер — нет? Хочется понять принцип. Я правильно понимаю, что это про «придумывать, как способ избавиться от скуки?»

Раньше было да, но последние полтора года отказался от алкоголя совсем. Так что теперь просто вода :)

Тоже люблю воду только в стаканах :) в текстах не оч 🤝

2

Смысл в ответе был другой, конечно. Можно сказать «чур меня» :) да по линии Аяза предпосылок нет. Курсов не продаю, работаю в гос.программах. Выбрал максимально безопасную стратегию. 😀

1

Что ж. со мной так никто не связался. Пятница настала. К сожалению, я понимаю тех людей, которые отвечают "ничего писать я вам не буду", ибо вы тот самый Чебурашка: все видите и слышите, ведь глаза и уши большие, но сделать ничего не можете - ибо ручки маленькие. В понедельник отправляем документы в суд. А я начинаю собирать материал для следующего поста.

1

Я даже до пятницы спокойно подожду. И хотелось бы получить ответ по вашей инициативе.

Запросите у своих коллег, какого художника нарушены сроки рассмотрения претензии, где все предельно подробно расписано и каким образом будет компенсировано это нарушение. Я бы больше понял, если бы мне пришло письмо типа: «Уважаемый Сергей, прошло 25 дней с момента получения нами Вашей претензии, просим подождать еще 10 дней ибо мы сейчас ищем курьера, готовим меры наказания, пристегнули к батарее сотрудников склада, но еще не выбили показания. Просим понять, мы тоже не хотели попадать на деньги». Но тут вообще игнор и тишина и только в публичном поле иногда отвечаете. То есть надо продолжать наносить репутационный ущерб, что бы вы отвечали?

Простите, чуток эмоционально, лично никого обидеть не хочу пока что.

3

Благодарю за заботу, я уже не спрашиваю сам. Вижу, что после поста поддержка пишет всем, избегая комментариев по моему случаю. :)

Вбшка мне недавно вообще выдала заказ, а потом только списала деньги с карты. Так что вб дает так сделать. Правда, в механике я не разбирался.

2

Простите, показалось, что мне. Перекрестился :)

Нет. Всеобщий бойкот вообще утопия. Люди не настолько сознательны. Поэтому есть суды. И я намерен в рамках цикла и дальше давать материалы: и исковое и позицию юристов. Что бы другим было проще и они шли и судились по этому шаблону.

P.S. Я 14 лет надад попал в дтп, в котром был прав. Но побил машину изрядно. Стоял и думал: а почему вокруг меня никто не бегает до сих пор, не решает вопросы с ГАИ, не эвакуирует машину и не разговаривает со страховой. И сделал на этом компанию СургутСПАС, которая до сих пор, благодаря усилиям команды работает в ХМАО и решает более 300 дел в год по спорам со страховыми. Может и здесь надо заняться…. Тем более, маркетплейсов тоже немного :)))

1

Потому что одно другому не мешает. Гласность, как Горбачев говорил. Ну и люди, которые будут выбирать сервис доставки будут иметь информацию о рисках. А дальше уже им решать. Я не расчитывал, что публикации на vc.ru дадут какой-то вау-эффект, его может дать только суд. И то не факт. Так что можете отнестись к этой статье, как к моему желанию внести свой вклад по снижению рисков других предпринимателей. Может быть, кому то поможет текст претензии, что бы не платить юристам. И второе - я просто принципиальный человек, у которого есть юристы на зарплате. Пусть работают, коль Озон договариваться со мной не хочет.
Ну и третье: отсутствие проверок бизнеса не равно его неподсудность. Тут я знаю о чем говорю :)

1

Не удивлюсь, если озон потерял карту селлера. :) ну а с айфоном все же лучше не заказывать дорогие покупки в постамат. Или если заказали, то снимать процесс получения. Ибо иначе очень сложно что-то доказать, к сожалению. Хотя, опять же, это работа юристов.

1

О, озон кидает уже всех подряд. И тех, кто продает через их сервисы и тех, кто покупает. https://vc.ru/claim/455063-moy-opyt-raboty-s-ozon-rocket-2 - здесь я пишу, как они кинули меня, как продавца на 150к и забили на вопрос. Вам крайне рекомендую посмотреть оферту, составить претензию и отправить ее по почте, на Вашей стороне закон о защите прав потребителя с хорошими штрафами в арсенале. Я не юрист, конечно, поэтому могу быть не абсолютно точен. Но ждать от этой шараги каких-либо добровольных шагов я бы не стал.

4

Прикольно :) то есть, если я бы не соблюдал сроки, то это было бы понятной и определенной причиной для отказа в возмещении. Когда же ваши коллеги не соблюдают сроки и не дают обратной связи, то это «простите, что заставляем вас ждать» и не более. Игра в одни ворота. Спасибо за ответ. Уверен, интересно не только мне.

1

Ну что, на дворе 27 июня, у меня отправлены претензии по форме озона на емейл менеджеру Кристине Молоко и по почте (оно уже вручено), как указано в оферте. Сроки вышли и по обращению по электронной почте (Кристина не отвечает мне на мой простой вопрос по статусу моего обращения), и по обращению на бумаге. Поэтому буду готовить вторую статью, где так же подробно разберу действия, опубликую текст претензии (вдруг кому понадобится, мы старались :)) )ну и обращаться в суд :) А ведь всего то надо было доставить посылку за 4 дня. И правда, рокет :) #Ozon #OzonДно

1