Да, все стремятся экономить энергию. Если человек может что-то не делать — он это будет не делать. Исключений не видел ни разу ни на одном из уровней :) Что касается «такой способ будет провоцировать их замалчивать…» — блин, в десятке проектов у меня этого по итогу не произошло. Проблемы стали решаться командой самостоятельно. Что я делаю не так? :)
Бывают, например пожар. Но там почему-то к руководителю бегут редко :)) И окей, если это срочная проблема с серъезными последствиями и отсутствием времени на ее решение, то на первый раз могу помочь. Но после сообщу, что без выполнения регламента подходить не надо :)
Было и такое. Тогда я сажал человека и спрашивал: ты не пришел с проблемой. А чем проблема? :)))) пара итераций лечила и историю с замалчиванием.
Прикольный анализ, мне зашел. Интересно, а сколько пивотов было у Calm?
В B2B тоже хотят лучшую версию себя :) покупают те же люди. И продавать нужно «повышение, премию, отчет за 2 клика» тем, кто использует и оценивает продукт. И выгоды — директору. Подписан на Индекс, узнаю яркий язык :)
Нина, спасибо :) обновил. И да, лучше поздно, чем никогда :)
Круто, спасибо :)
Благодарю за поддержку 🙏
Классная статья. А фин.дир тот еще Ришелье оказался. Его таланты нужны в другом месте. :)
Глеб, круто :) Спасибо. Скажи, а как ты адаптировал смыслы под Пикабу?