Вадим, зачем покупать свежеобжаренный кофе через маркет, когда проще это сделать напрямую у обжарщиков? Там и реакция мгновенная, и скидки-бонусы клиентам, фасовка какая надо, зерно/молотый, способы доставки можно выбрать.
Покупаю кофе постоянно напрямую у обжарщика, ни разу никаких проблем не было. Получаю в постамат возле дома.
Не держите деньги на основном счете. Для этого есть накопительный счет, с которого невозможно снять деньги, не перекинув их на основной.
Спасибо. GTD знаю, остальные даже не слышал. Буду изучать.
Можно название этих 9 компаний, если не трудно? Часто требуется перевозка габаритных и тяжелых грузов. Кроме ПЭК, ДЛ, Энергия и Желдорэкспедиция не знаю компаний, которые имеют свои склады в разных городах и конкурентны по срокам и стоимости доставки.
Беда в том, что если из курьерских служб еще можно выбрать вменяемого перевозчика, то с транспортными выбор упирается либо в ПЭК, либо в ДЛ.
Те же Деловые Линии. Наши дни. 13 сентября отправили из Москвы в Питер стеллаж, купленный в ИКЕА. Габариты упаковки 201*40*10 см, вес 28 кг.
Сегодня 20 сентября, груз не доставлен получателю. На вчерашний день местонахождения груза сотрудникам компании было неизвестно. Намеревались произвести ревизию склада. Сегодня утром груз вроде у них нашелся, но доставку получателю обещали сделать только завтра.
Можно составлять опись, пломбировать, опечатывать. Эти если не разобьют, то потеряют...
Алмаз, давно работаю с ДХЛ. Если груз тормозит таможня, то вины ДХЛ в этом нет. Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию. Если китайцы внесли в инвойс кроме физических плат еще и услуги ("которых не найти в коробке"), налицо расхождение содержимого посылки и описания в инвойсе. Скорее всего это и есть причина задержки выпуска груза.
Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа)?
Была хорошая и правильная идея, узкоспециализированная, решающая очень важную проблему хозяйки - как максимально разнообразно и вкусно накормить семью, при этом не заморачиваться с готовкой каждый день.
Вы тут же начали накручивать на это функционал Едадилов и им подобным сервисов, которых действительно с избытком.
Как бы сделал я:
1. пользователь выбирает на сайте количество членов семьи, для которых нужно приготовить еду на неделю (взрослые, дети).
2. выбирает из предложенных первые блюда на неделю, количество порций каждого блюда. Далее - вторые блюда из расчета количества порций на неделю.
3. Получает список продуктов, раскладку, технологию приготовления.
Весь рацион на неделю готовится за один день, замораживается в порционных контейнерах. По мере необходимости достается и разогревается.
В перспективе открывается кухня по этой технологии. Доставка замороженной еды на неделю на всю семью.
"Постепенно желание работать на дядю сходит на «нет», вместе с ростом понимания того, что хочется заниматься своим собственным делом."
И ни слова о монетизации. На чем планируется зарабатывать, кто будет платить, за что, сколько?
Перевод по реквизитам счета был отправлен 30 апреля в 7:29 час. Зачислен 4 мая. Неплохо так погуляли... Выходные не помешали Альфабанку списывать комиссии. Или для них выходных не существует?
Заодно еще один поищите. Со Сбера 30 апреля ушел, до сих пор на р/с организации не попал. Специалисты говорят, что в Центробанке надо искать, а они в праздники не работают. Хотя Альфа ровнехонько 1 мая комиссию списал и не устал при этом.
Пользуюсь Speed Dial 2. В чем отличие от вашего расширения?
Хотел бы я увидеть это "расследование" )
Тут дядька делится лайфхаком как разблокировать аккаунт: https://www.youtube.com/watch?v=fUJDvppnytU&t=16s
Нужно выходить на жилконторы, старших по дому, жилижные кооперативы. Договариваться включать услугу в квитанцию по оплате коммуналки. Вот тогда это может стать прибыльным делом. Работать с частниками - прибыль не увидите.
Оператор ответил, что в течение 5 дней могут сменить получателя.
Позвонил на горячую линию СДЭК. Поменять получателя они могут. Звоните по телефону 8800 250 04 05, оставляете заявку. В течение 5 дней поменяют получателя.
plovpoint честно пишет у себя на сайте - "Больше, чем сервис доставки плова".
Насколько больше? На 3 тысячи руб.
"Кроме того, что чуть меньше чем за год можно накопить внушительную сумму, ее можно и заставить зарабатывать. В данном случае 7% годовых.
Чтобы прикинуть доходность в процентах, можно разделить сумму дохода на средний размер портфеля за весь период накопления и умножить на 100%. В моем случае портфель был 0 руб в начале и 106 665 руб в конце периода, то есть средний размер портфеля равнялся 53 332 руб. Далее 3 758,61 / 53 332 * 100% = 7,05%."
При указанных данных получается не 7% годовых, а 8.46%
7.05/10*12=8.46
Спасибо за ответ. Весьма трудоемкая работа. Интересно было бы последить за акцией отправки мишки не по случайному маршруту, а по заранее анонсированному. Скажем 10 любых городов в определенном порядке. Можно было бы делать ставки на время доставки мишки в конечный населенный пункт )
Очень интересна механика этой акции. Начало понятно - нашли первого попутчика, вручили ему медведя. Он приехал в свой конечный пункт. Как он нашел следующего пассажира, которому передал медведя? И далее, как происходил поиск следующего пассажира и передача медведя?
Если в детализации звонков в ЛК Манго Вы не видите чужих звонков, значит звонят через подмену номера. Если есть номера, по которым Вы не звонили, значит у кого-то есть доступ в Ваш ЛК.
Можно пару вопросов?
"Заявка переходит не на открытую биржу, а в сам сервис, где исполнитель выбирается под указанные клиентом критерии. Заявка автоматически отсеивает тех, кто не попадает под указанные критерии: выборка сильно уменьшается, явно не целевые работники будут отсеяны."
1. Кем отсеиваются не целевые работники? Это происходит автоматически или это делает живой человек?
"Затем заявка передаётся выбранному исполнителю – не предлагается, как водителю в такси, а строго назначается. Идея такой жёсткости в том, что раз человек пришёл зарабатывать, то он и должен работать."
2. Кем передается заявка? Живым человеком или автоматически? Кто конкретно назначает исполнителя? Что делать, если исполнитель в данный момент не может выполнить задание (болен, занят, в отъезде...)
Михаил, я спрашивал каким способом происходит доставка. Фактически кто везет груз? Если я приеду в отель, а снаряжения там не будет, что делать? Сколько дней будет доставляться груз из Питера в Сочи, например?
В чем разница, если я отправлю груз сам ТК в пункт выдачи и вашим сервисом?
Каким способом перевозится багаж? Только по России или за рубеж тоже можно?
Стоимость за год обслуживания 7080 руб. Тензору я плачу около 6000 в год за те же услуги. В чем ваше преимущество?
Поздравляю! )
Евгений, с завидной регулярностью читаю описание подобных случаев на Авито.
Наш сервис предлагает 100% гарантию осуществления безопасной сделки как для продавца, так и для покупателя.
По объявлениям на Авито, Юла, частным объявлениям на других площадках, мы работаем по такой схеме:
1. Предварительная проверка продавца на предмет мошенничества (прозвон, анализ объявления) - бесплатная услуга.
2. Если продавец прошел предварительную проверку, наш агент связывается с продавцом, выезжает по указанному им адресу. Делает фото, осматривает товар, отправляет покупателю фото и информацию в Viber или WhatsApp.
3. Покупатель переводит оплату на карту продавца, агент забирает товар и отправляет его транспортной компанией с оплатой получателем.
Стоимость такой услуги зависит от характеристик товара (стоимость, габариты, вес), города, в котором находится продавец, срочности заказа.
Продавец может сам предложить покупателю такую схему покупки. Если тот не согласен, нет смысла рисковать.
В том же приложении, в котором Вы заказали доставку за 100 руб, есть возможность записаться в отделение. Приходите в назначенное время, просите пригласить заведующую и разбираетесь. Наверняка почтальон просто не успел доставить посылку, вернул ее в отделение и поставил отметку "вручено".
По телефону такие вопросы почта не решает.