В первой части были 7 ошибок. Сегодня хочу рассказать о другой стороне медали - 7 возможностей. Просто «не мешать» уже недостаточно. Клиенту надо помогать выбрать именно вас, купить именно у вас. Возможности - это то, что помогает людям сделать правильный выбор в вашу пользу и купить у вас сейчас или в перспективе. Помните: знать и не сделать — все равно что не знать. Уметь и не делать — все равно что не уметь.Стивен Кови
Это аудиты продающих качеств. По сути cro, ux, usability в одном флаконе. Топ составлен на основе влияния рекомендации на продажи и как часто проблема встречается на сайтах клиентов. Помните! Покупатель не идиот, он ваша жена. Дэвид Огилви
Название и заманчивое и провокационное. Нет, я не буду описывать все 1000 и Одну вариацию всех фейлов. Опишу лишь самые основные, самые фейлообразующие проблемы и скажу, как получалось их избежать.