50 оттенков мочи
вообще похрену на собранное своими руками, собрать и создать разные вещи, а еще у них такие инструкции что обезьяна справится
99% крупной мебели надо собирать, причем тут маркетинг?, только у Икеи это четкая пошаговая инструкция по сборке, в отличии от ада у других
Хотя, учитывая кто разработал.. всё сходится. Ну разработали и разработали
ниже плинтуса репутация у него
"Приходилось даже в выходные следить за ходом работы, перепроверять то, что делала команда"
А почему вас люди в выходные работают?
2/10
дохрена кто решает, чем рынок конкурентнее - тем лучше потребителю
только ценники у них не гуманные, видимо, будем прощаться с ними
да кому вы сдались
"пока в работе не пробовала, но вот 4 звезды"
да таких надо на необитаемый остров отвозить и забывать их там
но этот кофе же в принципе буэ
Ок, выражусь иначе - каждый день самолёты совершают вынужденные посадки в связи с отказами авиатехники.
НО! Если уж быть душнилой и вдаваться в термины, то я высказался верно и изначально - аварийные посадки также бывают чуть ли не каждый день (или несколько раз в день), т.к. к ним относится посадка в связи с необходимостью оказания неотложной медицинской помощи члену экипажа или пассажиру.
летаю регулярно, проблем нет (кроме роста цен, конечно)
судя по flighradar24 - как раз нифига не сел он в Жуковском, т.к. утром на след день этот борт вылетел с Шарика.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-73144
нет это не чартер, это регулярный рейс, вы обосрались
летаю каждую неделю - всё отлично
не летайте, мест больше будет
а рейс не был отменен
да, но трек это не подтверждает (и не опровергает) https://www.flightradar24.com/data/flights/su2148#3243acf2
на 2 217 метрах передатчик ADS-B был выключен
ничего себе у вас фантазии
аэрофлот ДОБРОВОЛЬНО запустил компенсацию милями за задержки, и это не отменяет того что они должны делать по закону. Не путайте тёплое с мягким
регулярно ты звиздишь только
это какая-то новая профессия?
"за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации"
явно вы не летали или очень мало летали иностранными авиакомпаниями, там бы вам даже ваучер на чай не дали (регуляторы разрешают)
в мире БУКВАЛЬНО каждый день самолёты совершают аварийные посадки. Пока (пока!) - у нас всё хорошо, особенно у Аэрофлота.
"Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. "
В миллионный раз повторяю - не покупайте билеты в агентствах, покупайте исключительно напрямую в авиакомпаниях, даже если они дороже.
250 тонн за 2 года это конечно пыль, но хорошо что начало положено