ЗАФ

+28
с 2023
1 подписчик
0 подписок

250 тонн за 2 года это конечно пыль, но хорошо что начало положено

1

вообще похрену на собранное своими руками, собрать и создать разные вещи, а еще у них такие инструкции что обезьяна справится

99% крупной мебели надо собирать, причем тут маркетинг?, только у Икеи это четкая пошаговая инструкция по сборке, в отличии от ада у других

Хотя, учитывая кто разработал.. всё сходится. Ну разработали и разработали

"Приходилось даже в выходные следить за ходом работы, перепроверять то, что делала команда"
А почему вас люди в выходные работают?

"пока в работе не пробовала, но вот 4 звезды"
да таких надо на необитаемый остров отвозить и забывать их там

17

Ок, выражусь иначе - каждый день самолёты совершают вынужденные посадки в связи с отказами авиатехники.
НО! Если уж быть душнилой и вдаваться в термины, то я высказался верно и изначально - аварийные посадки также бывают чуть ли не каждый день (или несколько раз в день), т.к. к ним относится посадка в связи с необходимостью оказания неотложной медицинской помощи члену экипажа или пассажиру.

1

аэрофлот ДОБРОВОЛЬНО запустил компенсацию милями за задержки, и это не отменяет того что они должны делать по закону. Не путайте тёплое с мягким

"за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации"
явно вы не летали или очень мало летали иностранными авиакомпаниями, там бы вам даже ваучер на чай не дали (регуляторы разрешают)

в мире БУКВАЛЬНО каждый день самолёты совершают аварийные посадки. Пока (пока!) - у нас всё хорошо, особенно у Аэрофлота.

1

"Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. "
В миллионный раз повторяю - не покупайте билеты в агентствах, покупайте исключительно напрямую в авиакомпаниях, даже если они дороже.

1