Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

Востребованность услуг реставратора, “загадка второго кабинета”, полный захват рынка и несколько деталей о работе с нишей “Реставрация мебели”.

Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

Реставрация мебели — насколько это прибыльная ниша?

Среди прочих, данная услуга является далеко не самой популярной у пользователей Авито: по данным совместного исследования агентства Data Insight и “Авито Услуги”, категория “Ремонт и отделка”, к которой можно отнести “Реставрацию мебели”, занимает лишь 13 место по количеству заказов 🤷

Тем не менее, реставрация мебели — это услуга, которая будет востребована всегда, ибо никто не в силах отменить влияние времени ⏳ В какой-то момент предметы интерьера приходят в негодность: появляются сколы, потертости, царапины, вмятины и т. д. 🔁 Одни предпочитают приобрести новую мебель взамен старой, 🛠 другие — вернуть потрепанным вещам первоначальный внешний вид.

👉 На то, какой вариант выбрать, влияет материал поверхности. Порой, чек за ремонт выходит в 3-4 раза дешевле, чем за покупку новой мебели, но может быть и наоборот: приобретение нового предмета интерьера — более бюджетный выход из положения.

Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

Как вы думаете, сколько заявок можно ежемесячно получать в такой нише? 200? 300?

🤩 Правильный ответ: более 600! И это не предел!

Расскажу вам историю одного нашего клиента в нише “Реставрация мебели”, который смог выйти на получение 603 заявки в месяц!

Повесть о “реставрации” кабинета

*В целях конфиденциальности будем называть нашего клиента Константином

С Константином мы познакомились 2 года назад. Целеустремленный и амбициозный, он собирался обойти всех конкурентов и получить максимум от работы в нише “Реставрация мебели”. Для этого был готов вложить все средства.

Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

С Авито, самой популярной на тот период площадкой для продвижения, был знаком еще до обращения к нам. Константин вел 2 кабинета как самостоятельно, так и с привлечением авитологов. В итоге, один кабинет стабильно приносил около 200 обращений в месяц, а вот другой — был не так успешен, мягко говоря.

Надеясь исправить текущее положение дел, Константин перепробовал все, что мог, но бесполезно: 🤦 второй кабинет просто отказывался работать.

Таким образом, реставратор, который восстанавливает мебель, встал перед непростым выбором: ✨ обновить старый кабинет или 📐 создать новый. Именно эти мысли он озвучил, когда обратился в нашу компанию.

Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

Проведя мозговой штурм, мы приняли решение дать злосчастному кабинету второй шанс, а точнее, испытательный срок — 📅 3 месяца. Если же затея не выгорит, придется создавать новый кабинет, так уж и быть.

И работа закипела… Подобно тому, как сам Константин реставрировал мебель, мы работали с его кабинетом:

🎨 Новое оформление в виде читабельных текстов и эстетичного визуала напоминало свежую краску, которой покрывают деревянную поверхность.

🔧 Эффективная рекламная кампания закрывала промахи предыдущей стратегии, как те специальные материалы, что восстанавливают поврежденные сколами и царапинами участки.

Всего за 1 месяц нам удалось добиться следующих результатов:

Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижение
Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижение

Несколько интересных фактов:

✅ Наибольшее количество просмотров принес г. Москва — 524

✅ Наиболее популярными стали объявления с заголовком “Реставрация дверей / мебели С гарантией” — 252 просмотра

В процессе работы мы периодически вносили изменения в саму стратегию, обновляли креативы и тексты, боролись с блокировками — словом, делали все, чтобы добиться более высоких результатов.

Таким образом, к концу испытательного срока для кабинета количество обращений в месяц достигло заветных 200 😲

Однако и это был не предел. Спустя полгода совместной работы наше дитя обогнало первый кабинет по количеству заявок, а уже через 2 года побило новый рекорд — 603 обращения в месяц!

Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижение
Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижение

😊 Приятным бонусом ко всему этому было то, что второй кабинет стал более выгодным, чем первый: меньше затрат на продвижение и больше обращений!

Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

Немного о личном

Первое время Константину было тяжело передать нам инициативу: он следил за нашей работой и активностью конкурентов. Ему все время казалось, что кто-то будет более успешен на Авито и таким образом сможет отобрать заказы 😱

Чтобы показать наш опыт и вести детальный учет, мы еженедельно предоставляли Константину 📂 отчеты о результатах работы и стабильно, раз в месяц, 🧐 проверяли конкурентов.

Как захватить рынок в нише “Реставрация мебели”: более 600 лидов за счет продвижения на Авито

В конечном итоге, нам удалось 💪 полностью захватить рынок, и только это убедило Константина в том, что нашей команде можно доверять.

И жили они долго и счастливо

В настоящее время дела Константина идут прекрасно. Успех на Авито позволил ему открыть филиал в Санкт-Петербурге и взять в свою команду еще 3 реставраторов 💫

Как видите, реставрация мебели, будучи не самой популярной нишей, является очень прибыльной.

☝ Однако успех любого предприятия зависит не только от доступности цен и качества сервиса, но и от эффективности рекламной кампании.

Так что если вы хотите захватить мир… ой, то есть рынок 🌝, лучше обращайтесь к специалистам!

Начать дискуссию