РОСТ ЗАЯВОК С АВИТО В 2 РАЗА В НИШЕ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ

Всем хорошего дня) На связи команда CREATMEDIA — агентство по продвижению на AVITO.

В этом посте рассказываем о нашем опыте работы в нише гаражных ворот.

РОСТ ЗАЯВОК С АВИТО В 2 РАЗА В НИШЕ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ
Рассказывает Софья Богацкая менеджер компании CREATMEDIA
Рассказывает Софья Богацкая менеджер компании CREATMEDIA

Вводные данные по проекту:

  • Ниша: продажи и установка гаражных ворот
  • География бизнеса: Краснодар
  • Какие задачи стояли перед нами: увеличение количества просмотров и запросов контактов.

Что мы сделали?

  • Подготовлено 1500 объявлений с уникальными характеристиками
  • Кабинет был оформлен по стандартам площадки
  • Регулярно анализировалась статистика, и вносились изменения в стратегию

Статистика за первый месяц продвижения:

  • просмотры: 2490
  • запросов контактов: 73
  • конверсия в запрос контактов: 2.6%
РОСТ ЗАЯВОК С АВИТО В 2 РАЗА В НИШЕ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ

Статистика за второй месяц продвижения:

  • просмотры: 2201
  • запросов контактов: 141
  • конверсия в запрос контактов: 6.41%
РОСТ ЗАЯВОК С АВИТО В 2 РАЗА В НИШЕ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ

ИТОГИ:

Количество заявок выросло с 73 до 141

В данном кейсе можно увидеть отчетливую разницу между двумя месяцами работы с клиентом.

В первом случае мы размещали уникальные объявления по городу и ближайшим к нему ПГТ и не применяли платное продвижение.

На втором скриншоте видно, что увеличились расходы на объявления: произошло это за счет подключение платного сервиса на 2 объявления, который выставлялся регулярно. Это позволило нам увеличить заявки в 2 раза (с 73 до 141 запроса контактов)

Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок — просто записывайтесь на нашу консультацию.

Там вы получите рекомендации, индивидуальную стратегию и расчёт необходимого бюджета.

С другими нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь

Ну и конечно подписывайтесь на наш телеграм канал и следите за новостями)

РОСТ ЗАЯВОК С АВИТО В 2 РАЗА В НИШЕ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ
Начать дискуссию