Всем хорошего дня) На связи команда CREATMEDIA — агентство по продвижению на AVITO.В этом посте рассказываем о нашем опыте работы в нише гаражных ворот.Рассказывает Софья Богацкая менеджер компании CREATMEDIAВводные данные по проекту:Ниша: продажи и установка гаражных воротГеография бизнеса: КраснодарКакие задачи стояли перед нами: увеличение количества просмотров и запросов контактов.Что мы сделали?Подготовлено 1500 объявлений с уникальными характеристикамиКабинет был оформлен по стандартам площадкиРегулярно анализировалась статистика, и вносились изменения в стратегиюСтатистика за первый месяц продвижения:просмотры: 2490запросов контактов: 73конверсия в запрос контактов: 2.6%Статистика за второй месяц продвижения:просмотры: 2201запросов контактов: 141конверсия в запрос контактов: 6.41%ИТОГИ:Количество заявок выросло с 73 до 141В данном кейсе можно увидеть отчетливую разницу между двумя месяцами работы с клиентом. В первом случае мы размещали уникальные объявления по городу и ближайшим к нему ПГТ и не применяли платное продвижение. На втором скриншоте видно, что увеличились расходы на объявления: произошло это за счет подключение платного сервиса на 2 объявления, который выставлялся регулярно. Это позволило нам увеличить заявки в 2 раза (с 73 до 141 запроса контактов)Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок — просто записывайтесь на нашу консультацию.Там вы получите рекомендации, индивидуальную стратегию и расчёт необходимого бюджета.С другими нашими кейсами вы можете ознакомиться здесьНу и конечно подписывайтесь на наш телеграм канал и следите за новостями)