Во-первых, за годы существования таких продуктов, как QIWI Кошелек и терминалы, за нами упрочилась репутация B2C игрока. Те, кто хорошо запомнил нашу птичку на терминалах, с трудом ассоциирует нас с выплатными решениями для самозанятых и сервисами для нишевых рынков. Во-вторых, наши потенциальные клиенты были ограниченно знакомы с накопленной нами юридической и финтех-экспертизой в части платежей и переводов — а это большой кусок нашего бизнеса, который совсем не хочется оставлять в тени неведения. Поэтому пришло время структурировать портфель продуктов и подробнее рассказать бизнесу, как и чем мы можем быть ему полезны.
Извините, а вы живы? Мне бы и 100 рублей было жалко закидывать на киви кошелёк, все равно - отберут)))
Какие бы хвалебные оды не писали, достаточно взглянуть на первый комментарий, чтобы понять, что у вас как было все десять лет назад, так и осталось ) про бизнес с киви тоже ассоциации устойчивые выработаны в среде тех, кто хоть сколько-то интересуется темой стартапов и бизнеса
Мы, как и десять лет назад, очень серьёзно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Понимаем ваши эмоции, блокировка — это неприятно. Когда мы замечаем в кошельке подозрительную активность, то обязаны ограничить к нему доступ и всё проверить, так как очень серьёзно относимся к безопасности денег и данных наших пользователей.
Сейчас по вашей заявке ведётся работа, специалистам нужно время, чтобы качественно всё проверить. Ожидайте, пожалуйста, ответ на почту