Адаптив уже чиним. Но на всякий случай обращу внимание и на ваш кейс. Спасибо!
Коллеги постоянно тестируют различные гипотезы и анализируют данные поведения пользователей. И если есть более конверсионный вариант - он обязательно появится на сайте.
Надежда на то, что вы руководствуетесь не личным мнением, а данными статистики все еще теплится.
Логика подсказывает, что если бы "туристическое страхование" лучше конвертировалось, то название кнопки поменяли бы мигом и без редизайна.
Нет. Просто я - ЦА. Человек, который часто путешествует.
Вы говорите о личном восприятии, а наши дизайнеры ориентируются на цифры статистики. Будем смотреть, как изменится конверсия.
Они также отличаются друг от друга как от наших. Так что вы сами себя опровергли.
У нас основная ЦА как раз подбирает финансовые продукты :)
А какие сайты вам нравятся из схожей тематики?
Не согласна. Да и 99% пользователей не будут вглядываться в иконки, если сайт решает их потребности. Так что только статистика по конверсии нас рассудит :)
и что тут? 7 вариантов свиньи копилки от 4 дизайнеров и все равно похожи все кроме розовенькой
Elena Burdyugova
Вы даете ссылку на сайт с иконками, там их тысячи. Без достоверного пруфа именно на те иконки, которые как вам кажется взяты за основу, мне нечего ответить.