И вот начинается самое интересное. 1 октября стало очевидно, что никто не стремится вернуть мне деньги. Так-то мне уже известно, что заказ отменён, но в приложении уже стоит, что доставят мне так-то 1 октября (спойлер: переносят они эту дату на следующий день до сих пор). А вот техподдержка "СберМегаМаркета" этого не знает. Электронное письмо до них не дошло (до сих пор не понимаю, как вообще можно сказать подобное спокойным голосом). Ну да ладно, час ожидания на телефоне в надежде, что роботизированный голос перестанет мне говорить, что "осталось 6 минут подождать до ответа оператора". Потом 20 минут общения с оператором, который пытался мне доказать, что заказ будет доставлен. Но всё же мне наконец-то оформили обращение.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы проверили заказ 9265769293893, в рамках обращения CCS-3658626 был направлен ответ о том, что заказ будет отменён, а деньги возвращены. Для этого была создана задача под номером GDS-2022818, которая уже находится в работе. Рекомендуем следить за статусом заказа в личном кабинете, после его отмены в системе деньги будут поставлены на возврат и в личном кабинете будет сформирован возвратный чек.
Также, хотели бы принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства с доставкой заказа и его отменой. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать наши процессы и интерфейсы, и будем надеяться, вы дадите нам шанс исправиться и доказать это.
Здравствуйте. Увидел Ваше сообщение спустя 8 минут после публикации. После того зашёл в кабинет и увидел, что статус заказ поменялся на отменён.
Через час зашёл в банковское приложение и отметил возврат денежных средств.
Что ж, благодарю, что оперативно решили проблему. Однако грустно, что потребовалось напечатать пост о том, как тяжело достичь решений от техподдержки, чтобы наконец получить помощь. Подучите коллег своих
чарджбэк или по русски возвратный платеж, обращайтесь в свой банк и просите отменить этот платеж, ЭКОСИСТЕМА СБЕР это мошенники!
Тогда надо было бы для начал предоставить хотя бы скриншот того, что заказ отменён. На момент написания поста я делал скриншот, самое первое фото. На нём видно, что статус "подтверждено продавцом".