Хочу поделиться моим недавним опытом с маркетплейсом "СберМегаМаркет". 30 сентября была оформлена доставка продуктов, номер доставки - № CCS-3658626, код доставки 9265769293893. Через час после оформления позвонили, собрали и вроде как всё хорошо. Однако спустя несколько часов заказ привезён не был.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы проверили заказ 9265769293893, в рамках обращения CCS-3658626 был направлен ответ о том, что заказ будет отменён, а деньги возвращены. Для этого была создана задача под номером GDS-2022818, которая уже находится в работе. Рекомендуем следить за статусом заказа в личном кабинете, после его отмены в системе деньги будут поставлены на возврат и в личном кабинете будет сформирован возвратный чек.
Также, хотели бы принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства с доставкой заказа и его отменой. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать наши процессы и интерфейсы, и будем надеяться, вы дадите нам шанс исправиться и доказать это.
Здравствуйте. Увидел Ваше сообщение спустя 8 минут после публикации. После того зашёл в кабинет и увидел, что статус заказ поменялся на отменён.
Через час зашёл в банковское приложение и отметил возврат денежных средств.
Что ж, благодарю, что оперативно решили проблему. Однако грустно, что потребовалось напечатать пост о том, как тяжело достичь решений от техподдержки, чтобы наконец получить помощь. Подучите коллег своих