Ускоряю рост прибыли и развитие бизнеса. taplink.cc/dorofeefaelena Через включение команды в операционные процессы по созданию продукта и маркетинговой машины.
Согласна.., как то здесь не опубликовали. Но - если пройдете по ссылке в начале текста - там их будет больше 😉. Сорри, не подумала, что и здесь можно было бы побольше разместить.., в следующий раз - исправлюсь 🌸.
Статистика - вещь хорошая, но ведь именно она может дать понять руководителю, что что-то не так с результативностью сотрудника. А вот подскажет ли она, что с этим делать? В условиях сложившейся ситуации с кадрами, самое последнее, на что хочется решиться, это на увольнение.. Но, если есть шанс исправить ситуацию, неужели не захочется этим шансом воспользоваться? По той же статистике, велик процент "возврата в игру" этого сотрудника!
И так каждый день! Я подумаю об этом завтра))) 😉
Скорее, что малоприятное). Ведь добавится столько дополнительной «суеты»). Мозг уговаривает- «у нас же и так все хорошо, мы же уже и так много всего сделали» 😉
Да, такое действительно бывает.
Руслан, спасибо за комментарий.
Самым лучшим, конечно же - с точки зрения клиента. Ведь клиент выбирает только лучшее для себя.
А гладиатор- это продукт, максимально полно учитывающий - а что это такое- быть лучшим для конкретного сегмента клиента?) И, чаще всего, это не только сам продукт, но и все, что его сопровождает. Сервис, например, каждая точка касания со стороны компании, эмоциональное послевкусие клиента от работы с компанией.
Продукт-гладиатор - это больше про ассоциации в голове клиента, связанные с вашим продуктом, даже - не побоюсь этого слова - бренд).