Наступает день Х, мне заблаговременно звонит транспортная и сообщает о своем скором прибытии. Я в этот момент нахожусь на работе и соответственно даю инструкцию водителю передать груз моей супруге, все идет по плану... но... по прибытию мне звонит доставщик и сообщает, что он подъехал к моему дому, и просит, чтобы моя супруга спустилась и забрала груз. Груз по габаритам 1м*1м, весом 15 кг, жена у меня миниатюрная, да и доставку до двери я оплатил. Сообщаю об этом водителю, на что он мне и говорит: "У меня в накладной написано - Доставка до двери 0 руб., за такую сумму я не понесу". Я понимаю, что вышла какая-то ошибка, тк не в первый раз заказываю, и переношу доставку на следующий день, тк смогу самостоятельно принять груз, в случае чего.
Андрей, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с некомпетентностью службы доставки. Мы уже разбираемся в вопросе и скоро вернёмся к вам с решением.
И вот снова vc.ru помог быстро решить вопрос с вами. Почему просто через поддержку этого нельзя сделать, непонятно🤔 денежные средства за доставку мне вернули. Большая просьба связаться с транспортной компанией Деловые линии, тк паллет так и лежит возле подъезда и мешает жителям нашего дома. Адрес г. Нижний Новгород, улица Героя Советского Союза Прыгунова 15а.
Андрей, здравствуйте. Извините, поддон транспортная компания в итоге не заберёт(
Да, я уже так и понял. Вызову компанию по вывозу строительного мусора и буду взыскивать в судебном порядке у Деловых линий. Вы со своей стороны обязательства выполнили.
"Все началось с того, что я купился на рекламацию" - вы купились на претензию?
Да, щас перечитал - коряво написал) Я имел ввиду, что все началось с того, что часто заказываю товары на доставку и каждый раз плачу за нее, подключил премиум, тк там написано, что в этом случае доставка будет бесплатной, но доставка все-равно оказалась платной + корявой.