Ключевые аспекты культуры в компании, которые делают каждую организацию успешной

🔵 Инновации и Риск

Работника должны проявлять любопытство и быть открытыми для новых идей. Любой лидер в организации должен спросить их, как лучше всего решить определенную проблему. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

🔵 Быть ориентированным на людей

Если вы работаете в корпорации, ориентированной на людей, вы можете ожидать, что компания будет заботиться о вас. ⠀ ⠀

🔵 Результат и командная ориентация

Где каждый фокусируется на результатах или результатах, а не на методах и процессах, используемых для достижения этих результатов. Сотрудники должны участвовать в принятии решений, а Лидер должен четко сказать, где его работа, а где работа команды. Рабочие мероприятия организованы вокруг команд, а не отдельных лиц. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

🔵 Быть в меру агрессивным в продажах

Степень, в которой люди агрессивны и конкурентоспособны, а не спокойны и кооперативны.

Начать дискуссию