Ни для кого не секрет, что в Мегамаркете периодически бывают огромные кешбеки в виде бонусов спасибо на разные категории товаров.

Вот и я воспользовавшись данной акцией, заказал кровать Аскона в магазине Академия сна через сервис Мегамаркет.

Заказ был с повышенным кешбеком. Заказал в начале сентября, но так и не получил свой заказ, так как мне его отменили и вернули денежные средства.

В личном кабинете, хоть и не сразу, появился статус заказа «отменен». И тут, спустя почти 2,5 месяцев на номер телефона, с которого был сдалан заказ, приходит смс от Сбербанка (номер 900) о том, что сегодня с моей карты будет списана сумма (в размере стоимости кровати с доставкой), так как СММ «ошибочно зачислил денежные средства» и теперь мне нужно «обеспечить наличие данной суммы на карте». В тот же день деньги действительно были списаны, несмотря на обращения в Сбер, СММ, но так как денег на карте было недостаточно, баланс карты ушел в минус.

Проверяю статус заказа с кроватью в личном кабинете Мегамаркета и вижу, что он изменился с «отменен» на «получена».

Но раз «получена», то должны и бонусы отображаться в личном кабинете, но увы, их тоже нет.

Не знаю, насколько это законно и что делать в данной ситуации, так как обращения служба поддержки обрабатывает очень долго. Теперь конечно стоит сто раз подумать перед тем, как оформлять заказ через данный сервис. Ведь можно остаться без заказа, без денег, без бонусов.

Очень хочется верить, что моё обращение всё-таки возьмут в работу, Мегамаркет решит вопрос с некорректными статусами заказов и вернут списанные денежные средства.

2 комментария

Стандартная история любого маркетплейса. Деньги в итоге вернут, но бонусы заберут и еще могут обвинить в чем-нибудь и заблочить аккаунт

1

Здравствуйте, Эдуард! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.