В личном кабинете, хоть и не сразу, появился статус заказа «отменен». И тут, спустя почти 2,5 месяцев на номер телефона, с которого был сдалан заказ, приходит смс от Сбербанка (номер 900) о том, что сегодня с моей карты будет списана сумма (в размере стоимости кровати с доставкой), так как СММ «ошибочно зачислил денежные средства» и теперь мне нужно «обеспечить наличие данной суммы на карте». В тот же день деньги действительно были списаны, несмотря на обращения в Сбер, СММ, но так как денег на карте было недостаточно, баланс карты ушел в минус.
Стандартная история любого маркетплейса. Деньги в итоге вернут, но бонусы заберут и еще могут обвинить в чем-нибудь и заблочить аккаунт
Здравствуйте, Эдуард! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.