Nakiz Nakizawa

с 2023
1 подписчик
1 подписка

"Приносим извинения за долгий ответ. В вашем заказе присутствуют добавленные на комплектации позиции. На добавленные и на заменные на комплектации позиции не распространяется действие применённых промокодов, бонусных рублей и бонусов Спасибо. В данном случае, средства за отмененный товар не возвращаются обратно на карту, а идут в оплату добавленных позиций. Вы можете узнать об этом в разделе "Помощь покупателю", раздел "Изменение и отмена заказа", пункт "Как изменить заказ". Согласны, что это неудобно, но мы работаем над улучшением данной системы." - ответ службы поддержки.

А где мои паштет и сыр???)
Вот и думай в следующий раз, заказывать или нет.
Однозначный вывод, если происходит замена без уведомления, то отменять заказ сразу. В остальных случаях выкидывать товар, которого нет из заказа.
Ну и чтобы обезопасить себя от действий маркетплейса, операторов, сборщиков, иметь на карте не больше, чем готовы потерять от действий сотрудников Мегамаркета/Сбермаркета. В ином случае заказ сам отменится из-за недостаток средств и обезопасит вас от ненужных трат.

Оператор сказал,что при замене промокод так же должен распределиться между позициями,в том числе и новой. Запись разговора есть даже) но по факту ничего не работает. Об этом,как я писал ранее, вообще должны предупреждать. В моем случае случае заказ почти в два раза увеличился,а поддержка так и молчит все.