Не знаю, я бы все равно боялся делегировать, и вообще раньше это называлось просто передать ответственность, но не все к этому готовы.
Спасибо за ответ
Чем SEO все-таки отличается от контекста?
А, как понять, что спроса недостаточно? И можно с помощью сео его сформировать?
Интересная тема про увеличение бюджета. Тут же тоже есть грань, что при увеличение бюджета Яндекс тоже может завышать стоимость Лида. Как вы определяете эту грань? Когда нужно увеличить бюджет, а когда нет ?
Тут не подняли вопрос делегирования, так как постоянно держать руку на пульсе не возможно, если ты директор-это не значит же, что ты должен контролировать все процессы. Чаще всего и возникает проблема с передачей задачи и проверкой её выполнения. Сложно полное погружение и в маркетинг, продажи, производство. Как в таком случае поступить именно директору?
“Согласуйте действия между всеми участниками команды» а до этого действия были не согласованы?