КОМРЕДА

+3815
с 2023

Агентство контент-маркетинга: https://goo.su/cKmfI8P. Делаем бренд-медиа, блоги, телеграм-каналы, спецпроекты, курсы, редполитики и статьи для визы талантов.

545 подписчиков
1 подписка

Какие работы делать в штате, а что лучше отдать на аутсорсинг? Посчитали и делимся выводами. В конце — бонус, неочевидный момент, который часто забывают в расчётах.

Агентство или инхаус-команда: что выгоднее для бизнеса?
9
5

На связи агентство КОМРЕДА. В этой статье говорим о серьёзном: в России заработали изменения в законе о защите персональных данных. Рассказываем, в чём их суть, кого они касаются и как избежать космических штрафов за нарушения.

Как (не) попасть на штраф в размере 500 млн: что изменилось в защите персональных данных в 2025 году
11
1

Нарисовали стильный ролик для «Дзена» и Московского зоопарка в честь Дня ежиного сопения. Рассказываем, как отметили праздник

Сделали для «Дзена» мультик, в котором ежи пять минут танцуют нижний брейк. Наш первый «колючий» кейс
22
3
3

Рассказываем, что включить, чтобы нормально поработать. Всем, кто трудится под дрель соседа, сочувствуем

Включаем техно, открываем Excel. Под какую музыку лучше работается?
3

База: что делать со статьями на сайте, чтобы их не просто читали. Побродили по рынку и собрали идеи для вас, коллеги — контент-маркетологи. Вдохновляйтесь на здоровье

Витрина, калькулятор и нейросети. Нехитрые инструменты, которые конвертируют читателей блога в клиентов
28
1
1

Рассказываем, где ИТ-бизнесу вести блог и какие статьи набирают под 200 тысяч просмотров на «Хабре». Наши непридуманные кейсы, о которых невозможно молчать

А знаете, где ИТ-компании берут b2b-лидов? Ну смотрите
22
6

Вывели компанию в топ на vc.ru в области HR Tech за 5 месяцев, рассказывая, что делать, если на работе одни зумеры. Собрали 14 316 показов, 5 575 просмотров и 141 комментарий после публикации всего трёх статей.

Сделали топовый блог на vc.ru про HR Tech: изменили подход к контенту и вырастили охват в 1,5 раза — кейс HR-холдинга Ventra
28
4
1

Это статья про продвижение, которую мы продвигаем

Как организовать дистрибуцию и показать контент другим
32

Разбираем, почему хорошие темы начинаются с правильных вопросов

О чём писать в блоге компании
32

ЦА — всего 5000 человек. Рассказываем, как мы его сделали и как это окупается

Бренд-медиа для пиар-агентства, которое придумало дедушек с робопсами и дошик со вкусом AliExpress
32

Основатель агентства Go Mobile Алексей Евсеев начал бизнес с аренды двух стульев в чужом офисе. Прошло 9 лет: выручка его компаний достигла 8 миллиардов, а штат вырос в 200 раз. В интервью он рассказывает, как это получилось.

«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов
39
5
1

Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.

Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах
34