Бесспорно, сарафанное радио продвигает продукты. Однако работает оно медленно. Поэтому не стоит рассчитывать только на данный вариант бесплатного маркетинга. Необходимо просто включить его в общую систему продаж. Кроме того, любой обыватель, перед тем как совершить определенного рода приобретение, обязательно сравнивает сразу несколько магазинов. Поэтому следует обязательно продумать и четко обозначить какие-то выгоды, которые выделят вас на фоне конкурирующих компаний. Вот тогда от сарафанного радио обязательно будет толк.
Бесспорно, сарафанное радио продвигает продукты. Однако работает оно медленно. Поэтому не стоит рассчитывать только на данный вариант бесплатного маркетинга. Необходимо просто включить его в общую систему продаж. Кроме того, любой обыватель, перед тем как совершить определенного рода приобретение, обязательно сравнивает сразу несколько магазинов. Поэтому следует обязательно продумать и четко обозначить какие-то выгоды, которые выделят вас на фоне конкурирующих компаний. Вот тогда от сарафанного радио обязательно будет толк.