Не совсем, так. Клиент нам компенсирует хранение. Потери были связаны с пересортом, когда заявку приходилось повторно выполнять. И потеря времени=денег, конечно.
Мы поставляем оборудование и обслуживаем клиентов. В данном кейсе у нас на ответ хранении была техника клиента, которую нужно было устанавливать с учетом серийных номеров.
Не совсем, так. Клиент нам компенсирует хранение. Потери были связаны с пересортом, когда заявку приходилось повторно выполнять. И потеря времени=денег, конечно.
Возможно и так, только стоимостью на несколько десятков миллионов.
Мы поставляем оборудование и обслуживаем клиентов. В данном кейсе у нас на ответ хранении была техника клиента, которую нужно было устанавливать с учетом серийных номеров.
Мы старались :-)