ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ

Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, пр…

Добрый день! Подскажите номер обращения, где обсуждали эту тему. Присоединимся к проверке 🧐

1
Ответить

Мы нашли в чем у вас ошибка и техническая неисправность. Другая компания, так же столкнулась с такой же проблемой. Написала в тех.поддержку. И показала в чем проблема.
Номер обращения
№30511270

Ответить

Коллеги доброе утро. Опять ничего не работает.Номер обращения. Мы мсц уже бьемся №30801733
/Не отражается товар по брендам, склад опять не отражает наш товар, пишет что нет в наличие. уже по 2 складам.
Просьба отреагировать.

Ответить

Добрый день. Мы создавали не одно обращение
№30347245- сейчас мы здесь!
№30353631

Ответить