Яндекс Маркет не размещает товар часть 2

Добрый день, коллеги.
Сегодня пошла 3 неделя и 2 день после написания статьи.
После вчерашней статьи, мне отписал Яндекс Маркет, что обязательно возьмет в работу и все проверит. Прошло несколько часов, Яндекс Маркет, мне отписал Дословно : (Всё проверили. Все ошибки с размерами и с объединением, действительно, уже исправлены. Все товары, кроме тех, которых нет на складе, доступны к продаже на витрине. Также товары корректно отображаются при поисковом запросе. Если это не так, пришлите, пожалуйста, подтверждающие скриншоты и список проблемных SKU)
В первой части - под их ответом, я прислала скриншоты их вранья.
Они попросту отписываются и не решают никаких вопросов.
Удивительно другое. Их тех.поддержка по реальной проблеме - только кидает отписки- но не исправляет ситуацию. Им скидываешь, ссылки, описываешь ситуацию, они кидают отписку ждите 1 день. Позавчера было ровно так же, вчера так же, сегодня так же.
Люди кто столкнулся с такой же проблемой, пишите в ЛС.
У нас есть все доказательства нарушения договора со стороны Яндекс Маркет.
Присоединяйтесь. Мы готовы судиться с данной компанией. Которая не дает нормально работать и предоставляет фиктивные данные и нарушает договор

6 комментариев

Здравствуйте!

Проверяем ошибки и отображение товаров на витрине. Постараемся как можно скорее дать вам с обратную связь. Простите, что приходится ждать

Ответить

Проверили повторно. Ошибок с размерными рядами и отображением товаров не нашли. Пожалуйста, пришлите SKU товара с неверной склейкой и отсутствием дополнительного цвета. Разберёмся детальнее

Ответить

Как долго вы будете морочить людям голову? Вы простите конечно. Но , у меня нет показов товара. Сколько можно испытывать терпение

Ответить

Как долго вы будете разбираться. ?
Показов нет. 2 недели

Ответить