Veronika IT-SaLe

+3
с 2023
4 подписчика
5 подписок

Просьба писать сюда! Для фиксации вашей работы . Спасибо.

(Огромная просьба провести тренниги с вашими операторами, которые постоянно врут и не чем не помогают. Так нельзя работать. Вы понимаете, что вся эта история с вами , выплавит просто наружу. Не сегодня так завтра. Долго же не сможет продолжаться эта история. Вы поймите правильно. Мы потеряли в выгоде, за 2 недели , достаточно, в самый разгон сезона продаж. )
На 26.12.23 Прикладываю скрин показов - 0

Коллеги, сегодня 26.12.23. Показов до сих пор нет. Через 5 дней новый год.
Скоро будет 3 недели , как вы не можете починить показы и нарушаете договор.

Расскажите как продвигается решения вопроса с показами? Прошло 2 недели. Ситуация не поменялась. Показов нет. почему вы лишаете нас возможножности торговать и зарабатывать на площадке Яндекс Маркет? Почему вы не можете решить техническую проблему с показами и со склейкой товара? Почему вы так пренебрижительно относитесь к своим селлерам и не решаете их проблему. А только кидаете жалкие отписки. Ну зачем же вы обманываете людей.

Расскажите как продвигается решения вопроса с показами? Прошло 2 недели. Ситуация не поменялась. Показов нет.

дорогие коллеги Яндекс Маркет. За 25.12.23 было всего показов 4 раза на 200 sku по Москве.
По Санкт Петербургу было 2 показа на 200 sku
Подскажите пожалуйста это вообще нормально?
По склейке все так же ничего не исправлено.
Показываю вам пример нашего товара, который якобы у вас в склейки.
Вам не стыдно?

Так же- на всех товарах упала склейка. и показывает что нет не 1 товара в продаже. )

Добрый день. Показов до сих пор нет. ДашБорд в личном кабинете не показывает склейку по товарам.
По 2 складам , нет показов. Склады работают с 9 утра до 18 вечера.
До сих пор показов нет. Прошла 2 неделя, изменений нет.
Спасибо за подарок. Но, воспользоваться мы ими не можем. Так как не пока имеется тех.неполадки с вашей стороны, мы не продаем. Только теряем в деньгах.
Скрин по мск -спб складу по показам за 21.12.23.- 22.12.23

Склейки так до сих пор и нет. Показы в день 65 раз . Позор. Вы ничего не делаете, чтобы исправить ситуацию. Завтра уже будет неделя. Даже интересно.. Какой ущерб вы нам принесите своим ничего неделаньем

Проверили .Склейки товара так и нет. Ваши суппорты пытались нас обмануть. Начали говорить что данный товар в данную локацию. на Вднх и Преображенскую площадь не доставляются. Только им шах и мат за их тупость. (простите)
Почему то одни футболки с одного склада все доставляется а другие не доставляются. ))))

Задали им вопрос, Молчали.
4 день вы пишите отписки.. ну как долго еще ждать?

Ошибаетесь. 3 день пошел. Склейки нет. Пишем уже 3 день, что нет склейки. Нам присылают скрины совершенно с другого товара. Мы пишем sku.. все ровно присылают с другого товара. Что делать уже не знаем. Показов нашего товара все еще нет. Мы уходим в жесткий минус. Спасибо Маркет за упушеную выгоду.

Пошел третий день после создания товара. Ваши суппорты не могут склеить товар . И тот который в наличии не отображается.
Пример с мобильного телефона.

Примерные сроки есть? Неделя, месяц? Сейчас самый разгар продаж, вы нам сделали такой подарок.
На той недели, ваша тех. поддержка писала тоже самое. И уже здесь вы пишите. Но решения нет.
сколько ждать?

Как долго вы будете разбираться. ?
Показов нет. 2 недели

Как долго вы будете морочить людям голову? Вы простите конечно. Но , у меня нет показов товара. Сколько можно испытывать терпение

Товара на витрине нет. Как не было так и нет

Вы уже писали что все проверили. Вы просто Врете)) Очередной день пошел))

Вот столько времени у вас нет моих товаров на витрине. Неправильная склейка, нет товара на витрине, склады глячат, капец

1

Единственная футболка которая есть на ЯМ . Как вы проверяете, куда смотрите. Очки вам нужно прописать..видимо. Просто позор. Писать что вы все проверили, склейка правильная. Вы ребята , врете в самом топовом журнале. НЕ СТЫДНО, ТАК СЕБЯ ВЕСТИ.

1

Динамика показа за 17.12.23. Товары исчезли с витрины

Не понимаю. Зачем вы врете?
Какой позор , так врать.
1.Неверная склейка. 2. Не правильно указан размерный ряд.
3. Отсутствует еще 1 дополнительно цвет.
На витрине товаров нет!!!
Прикладываю скрин с сегодняшней динамикой, Для суда будет прекрасной доказательной базой, как вы врете))
Показываю на скрине динамку показа одной футболки , которая показывалась на витрине вместо 154 штук на данный момент. И Яндекс Маркет утверждает что витрина работает, когда суппорт пишет что проблема не решена.
Кто понимает сейчас график. увидит позор работы Яндекс маркет .Динамика показа будет сл. скриншотом

Не понимаю. Зачем вы врете?
Завтра с с утра я пришлю доказательства.
Какой позор , так врать.

Вы разбираетесь 2 недели. Толку ноль

Яндекс Маркет не размещает товар
Добрый день, коллеги.
Коротко о моей истории на данный момент с Яндекс Маркет.
3 недели назад разместили товар на площадки Яндекс Маркет. Разместили через Интеграцию.
Сразу же появились ошибки, неправильная склейка и т.д. Было принято решение все удалить и в ручном режиме вносить товар.
Какое было удивление когда было размещено около 12 позиций товара.
Из них 6 черных футболок и 6 белых.
История повторилась.
1. Неверно был указан размерный ряд

2. Не было склейки

3. Товара не было на витрине.

После 10 ново созданных сообщений, суппорты начали что то делать и исправлять тех.неполадки.
Было все исправлено , кроме Пункта 3.
Далее мы продолжили размещать товар и добавили около 70-80 новых позиций футболок разных цветов.
История повторилась
1. Неверно указан размерный ряд. ( дублировался ) Для футболки xs стоял размер 54-56.
2.Склейка. Футболки повторяли друг друга одно цвета.
3. На этот раз при проверки товара по ключевым запросам, мы не нашли не одного своего товара на витрине.
4. Обнаружилась ошибка с видимостью остатков. В личном кабинете у нас стоит доставка от Яндекс ( экспресс доставка), наши футболки отражались нет в наличии. С учетом того, что все остатки на складах были заполнены.
5. Так же появилась ошибка отражения товара на витрине.
При введение ключевого запроса Футболки и при выборе фильтра , размер- цвет, доставка- нашего товара не оказалась в списках на витрине. Не было заявлены мы как продавцы, не было нашего бренда и т.д.
При обращение в тех. поддержку, мы поучали такие сообщения : ожидайте около 3-4 дней. Кто то писал около 7 дней.
В общем бред полный.
И до сих пор, прошло уже 3 недели с момента нашего заключения договора с Яндекс Маркет, но нашего товара все ещё нет в наличии на витрине Яндекс Маркет.
Кто то посоветует как правильно составить досудебную притензию, по факту упущенной выгоды. Доказательства с нашей сторны. Масса скринов , переписка
Я думала по контенту самый худщий это сбермегамаркет. А нет ошиблась. Самый худщий это Яндекс маркет.

Коллеги, вы читали или вы так же решили как ваши коллеги игнорировать ???

мЫ НАПИСАЛИ ЧТО У НАС ВСЕ ВРОНО НЕ РАБОТАЮТ СКЛАДЫ И ВЫ НЕ РИШИЛИ ПРОБЛЕМУ.
оКЕЙ МЫ ЗАНОВО СОЗДАДИМ ПОСТ

а ПО ПОВОДУ sku МЫ СКИНЕМ ВАМ ВСЮ НОМЕНКЛАТУРУ, ПОЖАЛУЙСТА НАМ НЕ СЛОЖНО РАЗБИРАЙТЕСЬ.

И ТРЕТЬЕ : чТО НА СЧЕТ КОМПЕНСАЦИИ В ПРОСТОЕ ЗА 3 НЕДЕЛИ ИЗ ВАШИХ ТЕХ. ПРОБЛЕМ?

Добрый день. Обращение №30951348

Продублирую
Добрый день. Коллеги, прошел ровно мсц. Так у нас с вами и не работаю склады с экспресс доставкой. Мы вынуждены были включить другой метод.

Как будем решать. Мы три недели не работали из ваших технических проблем. Ждем вашего ответа. На VC.RU отправила вам сообщение.
Жду вашего экспертного ответа по нашей проблеме. Не хотелось бы переносить проблему на сл. месяц.

Так же хочу отметить , что наш товар, не бьется не по одному бренду.
И нас не видно даже как продавцов.
Скрины я присылала в обращение №30801733- но ваши боты операторы- как всегда не разобрались в проблеме, написали отписку.

Жду вашего решения. И будем мы как то компенсировать простой с вашей тех.неполадками или как то все таки запустим экспресс.
у вас работает комфорт но не работает экспресс.
Предложите нам вариант - при котором все останутся довольны

Доброе утро! Вы издеваетесь над нами?/
1.Ваша поддержка не решает проблемы - у нас не работет снова склады. Вы вроде исправляли техническую неполадку с экспресс доставкой. Не решили. Так не работает!
2. Не 1 наш товар не отображается вкладке , когда пишешь бренд товара . Нас просто нет.
3. Ваша тех.поддержка закрыла обращение на сл. день и возможность что то прислать уже нет.

Коллеги доброе утро. Опять ничего не работает.Номер обращения. Мы мсц уже бьемся №30801733
/Не отражается товар по брендам, склад опять не отражает наш товар, пишет что нет в наличие. уже по 2 складам.
Просьба отреагировать.