{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет продолжает издеваться

Первая история в этом посте

История, как Мегамаркет списывает бонусы и закрывает зарегистрированные обращения

История длится уже пол года. С таким отношением я наверное еще не встречался нигде. Мегамаркету удалось переплюнуть даже Почту России, хотя казалось что это невозможно...

Никакой реакции от мегамаркета не поступает, только уверения, что вопрос на контроле. А скоро уже будет год, как вопрос решается... ЮБИЛЕЙ!!! Юбилей вопросу с бонусами...

Отличный Ответ

По максимальным срокам также информации мне никто предоставить не может. Т.е. обращение может решаться и 2 года и 5 лет и все 10!

А тем временем история баланса бонусов уже не отображает в ЛК эти списания...

Какое-то "кидалово" получается..

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе, ни в коем случае не хотели расстроить вас. Вижу, что обращение GDS-1890589 находится в работе, простите за длительное решение вопроса. Уже попросили ответственных коллег ускорить процесс. Ответ предоставим на ваш e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Просто великолепно! Мои аплодисменты! Вчера позвонила девушка, представилась начальницей тех. поддержки и сказала, что специалисты всё проверили и сказали что в бонусной системе всё корректно и у Вас ничего лишнего не списано.
На мой вопрос, что означают строки из 4 списаний на одну и ту же сумму, она мне сказала, - наверное это какой-то технически сбой...
- Но ведь я подсчитывал и по сумме начислений, мне как раз не хватает этой суммы, возразил я. - Хорошо я узнаю о возможности предоставления Вам выгрузки с расчетами, ответили мне...
1. Непонятно сколько времени этой выгрузки мне ждать.
2. И самой неприятное, История начислений бонусов отражается теперь не полностью!!!!! В ЛК видны начисления только с 9 мая. Всё что было ранее недоступно..
Т.е. мои доказательства только эти публикации с приложениями скринов..

Мегамаркет Вы просто красавчики!! Реально Почта России нервно курит в сторонке от такого откровенного "пофигизма" на своих клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Проверка бонусов будет проведена в рамках созданного вчера обращения GDS-2252240. Вы получите ответ на вашу электронную почту, по завершению работы над ним. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Снова мегамаркет отвечает только сам себе заученными фразами...
Хоть бы текст читали и скрипты корректировали..

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Снова мегамаркет отвечает только сам себе заученными фразами...
Хоть бы текст читали и скрипты корректировали..

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ваше обращение в работе. Сделаем всё, чтобы решить вопрос как можно оперативнее. Мы действительно хотим помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда