Мегамаркет продолжает издеваться

Первая история в этом посте

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе, ни в коем случае не хотели расстроить вас. Вижу, что обращение GDS-1890589 находится в работе, простите за длительное решение вопроса. Уже попросили ответственных коллег ускорить процесс. Ответ предоставим на ваш e-mail.

Ответить

Просто великолепно! Мои аплодисменты! Вчера позвонила девушка, представилась начальницей тех. поддержки и сказала, что специалисты всё проверили и сказали что в бонусной системе всё корректно и у Вас ничего лишнего не списано.
На мой вопрос, что означают строки из 4 списаний на одну и ту же сумму, она мне сказала, - наверное это какой-то технически сбой...
- Но ведь я подсчитывал и по сумме начислений, мне как раз не хватает этой суммы, возразил я. - Хорошо я узнаю о возможности предоставления Вам выгрузки с расчетами, ответили мне...
1. Непонятно сколько времени этой выгрузки мне ждать.
2. И самой неприятное, История начислений бонусов отражается теперь не полностью!!!!! В ЛК видны начисления только с 9 мая. Всё что было ранее недоступно..
Т.е. мои доказательства только эти публикации с приложениями скринов..

Мегамаркет Вы просто красавчики!! Реально Почта России нервно курит в сторонке от такого откровенного "пофигизма" на своих клиентов!

Ответить