0. Вводная часть - Заголовок: короткое и емкое описание. - Главное предложение (суть): должно "продавать" интерес простыми и понятными словами. - Срок: дата, когда планируем запустить продукт.
1. Выжимка - Начинаем от клиента: кто именно наш клиент и какой плюс получает. - Описываем, что запускаем: простым языком, понятным будущим клиентам, что именно запускаем.
2. Проблема и ее горизонт возможностей - Фокусируемся на существующей реальной проблеме клиента, которую он действительно хочет решить.
3. Решение или подход - Раскрываем видение решения проблемы с дополнительными подробностями, если они нужны.
4. Цитата от сотрудника компании (опционально) - Мнение коллеги, который своими словами передает суть вашего предложения, как он его понял и увидел.
5. Опыт клиента - Описываем подробнее опыт клиента с целью подчеркнуть основные выгоды для пользователей, без оценочных суждений, давая возможность самим клиентам оценить, насколько этот продукт им полезен.
6. Цитаты от клиентов (опционально) - Перечисляет цитаты от пользователей продукта, документируя ожидаемую нами реакцию клиентов.
7. Призыв к действию - Указываем ссылку на наш сайт или другой ресурс, на котором можно получить/купить наш продукт.
8. Часто задаваемые вопросы клиента - Продумываем сценарии, когда что-то может пойти не так и формулируем в виде вопросов с ответами. "Классические" вопросы: - Как получить доступ к продукту? - Как узнать больше о продукте? - Где получить помощь, если у меня возникли проблемы? - Я могу оформить возврат? -...
9. Часто задаваемые вопросы инвестора (внутренняя часть пресс-релиза) - Продумываем вопросы, которые может задать инвестор перед тем, как выделить ресурс на проект, сразу готовим ответы. "Классические" вопросы: - Где именно будет доступен этот продукт? - Чем это отличается от продуктов конкурентов? - Как этот продукт работает с другими нашими продуктами? - В чем заключается бизнес-кейс? - Как мы поймем, что проект успешный? - Как будем масштабировать на другие рынки?
Структура PRFAQ и пояснения
0. Вводная часть
- Заголовок: короткое и емкое описание.
- Главное предложение (суть): должно "продавать" интерес простыми и понятными словами.
- Срок: дата, когда планируем запустить продукт.
1. Выжимка
- Начинаем от клиента: кто именно наш клиент и какой плюс получает.
- Описываем, что запускаем: простым языком, понятным будущим клиентам, что именно запускаем.
2. Проблема и ее горизонт возможностей
- Фокусируемся на существующей реальной проблеме клиента, которую он действительно хочет решить.
3. Решение или подход
- Раскрываем видение решения проблемы с дополнительными подробностями, если они нужны.
4. Цитата от сотрудника компании (опционально)
- Мнение коллеги, который своими словами передает суть вашего предложения, как он его понял и увидел.
5. Опыт клиента
- Описываем подробнее опыт клиента с целью подчеркнуть основные выгоды для пользователей, без оценочных суждений, давая возможность самим клиентам оценить, насколько этот продукт им полезен.
6. Цитаты от клиентов (опционально)
- Перечисляет цитаты от пользователей продукта, документируя ожидаемую нами реакцию клиентов.
7. Призыв к действию
- Указываем ссылку на наш сайт или другой ресурс, на котором можно получить/купить наш продукт.
8. Часто задаваемые вопросы клиента
- Продумываем сценарии, когда что-то может пойти не так и формулируем в виде вопросов с ответами.
"Классические" вопросы:
- Как получить доступ к продукту?
- Как узнать больше о продукте?
- Где получить помощь, если у меня возникли проблемы?
- Я могу оформить возврат?
-...
9. Часто задаваемые вопросы инвестора (внутренняя часть пресс-релиза)
- Продумываем вопросы, которые может задать инвестор перед тем, как выделить ресурс на проект, сразу готовим ответы.
"Классические" вопросы:
- Где именно будет доступен этот продукт?
- Чем это отличается от продуктов конкурентов?
- Как этот продукт работает с другими нашими продуктами?
- В чем заключается бизнес-кейс?
- Как мы поймем, что проект успешный?
- Как будем масштабировать на другие рынки?