Трейлер фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»Кинокомпания «Андреевский флаг» в 2019 году сняла документальный фильм про дальневосточных леопардов. Он получил несколько фестивальных наград, но на широкого зрителя такому кино было выйти трудно — этот жанр не подходит для проката в кинотеатрах.Продюсер фильма Антон Мельник пришел к нам с запросом: «Мы хотим выложить фильм в свободный доступ в интернете и получить как можно больше просмотров».Что мы предложилиОпубликовать фильм во ВКонтакте, на YouTube и сделать сайт.Сделать контент-проект в Instagram и ВКонтакте, который расскажет о фильме и создаст интерес его посмотреть.Провести рекламную кампанию в социальных сетях.Провести PR-кампанию и поработать с блогерами.В результате уже за первые три дня мы получили 200 тысяч просмотров фильма во ВКонтакте. О нас написал National Geographic Россия, Русское географическое общество, заповедники и национальные парки России.Как мы работали над проектом🐆 Посмотрели фильмИ узнали, что дальневосточный леопард — самая редкая кошка в мире.🐆 Поговорили с продюсером и съемочной командойВо время интервью выявили ключевые сообщения и интересные темы для постов.🐆 Определили целевые аудитории проектаРешили, что фильм будет интересентем, кто смотрит BBC Planet Earth и Netflix Our planet,подписан на канал Discovery и WWF,природозащитникам и экоактивистам,экотуристам и натуралистам,людям, которые интересуются религиозной философией🐆 Разработали фирменные цветаЦветовая гамма: #000000 #EEBA5F #F9F2E3 Шрифты: Oswald, Open Sans🐆 Сделали сайт на ТильдеСсылка на сайтОн попал в лучшую подборку сайтов на базе Tilda Publishing.🐆 Создали и наполнили контент страницы в социальных сетяхНа Youtube выложили сам фильм, рекламные тизеры, трейлер, интервью с режиссером, вирусные и информационные ролики.Для Instagram и ВКонтакте создали серию постов с интересными фактами о леопарде и съемках фильма. Экспертные посты о леопарде готовили вместе с национальным парком «Земля леопарда», а о фильме — со съемочной командой. Объяснили философское ядро фильма.Этот контент позволил «продать» просмотр фильма зрителям.🐆 Провели таргетинговую рекламную кампанию в Instagram и во «ВКонтакте»Для каждой аудитории написали свои ключевые сообщения, тестировали разные типы креативов: предлагали сразу посмотреть весь фильм, показывали видеотизеры или иллюстрации с ссылкой на сайт. Всех посетителей сайта и просмотревших тизеры дополнительно прогревали ретаргетингом.В итоге, хорошо сработали все аудитории. Это подтвердило нашу гипотезу: мы правильно определи, кому будет интересен фильм, и создали эффективные рекламные объявления.🐆 Провели PR-кампанию с рассылкой пресс-релиза в тематические СМИО фильме писали:На сайте National Geographic РоссияНа сайте Русского географического обществаВ подборке документальных фильмов о диких кошках, вошедшей в рассылку сторонникам WWF РоссииНа страницах национальных заповедников:Национальный парк «Красноярские столбы»Окский государственный природный заповедникНациональный парк «Смоленское поозерье»Национальный парк «Угра»Воронежский государственный заповедник🐆 Провели пиар-конкурс по выбору имени для леопарда на страницах фильма в социальных сетяхИнтерактив запустили вместе с национальным парком «Земля леопарда».Имя выбрали в три этапа:Зрители предлагали свои варианты на страницах фильма в Instagram и во ВКонтакте.Национальный парк выбрал пять финалистов и мы запустили голосование в Instagram и во ВКонтакте.Зрители выбрали победителя Голосования750 человек предложили вариант имени, 240 приняли участие в голосовании за финалистов.Новость о конкурсе попала в федеральные СМИ:Интерфакс Газета.ру 🐆 Интегрировались к блогерам и в сообществаДля интеграции использовали Instagram и ВКонтакте. В Instagram мы предложили сотрудничество блогерам по теме природы и православия. А в ВКонтакте сделали несколько десятков интеграций в сообщества.РезультатыПеревыполнили цель по просмотрам фильма:цель: 100 000,итог: более 300 000.Попали в крупные СМИ: National Geographic Россия, Русское Географическое Общество, Интерфакс, Газета Ру, РИА Новости, Рен ТВ, ОТВ, МИР 24.Фильм получил большую поддержку от зрителей: более 800 человек подписались на страницы фильма в социальных сетях, зрители отметили фильм в сторис и постах около 100 раз.