Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»

Трейлер фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»

Кинокомпания «Андреевский флаг» в 2019 году сняла документальный фильм про дальневосточных леопардов. Он получил несколько фестивальных наград, но на широкого зрителя такому кино было выйти трудно — этот жанр не подходит для проката в кинотеатрах.

Продюсер фильма Антон Мельник пришел к нам с запросом: «Мы хотим выложить фильм в свободный доступ в интернете и получить как можно больше просмотров».

Что мы предложили

Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»
  • Опубликовать фильм во ВКонтакте, на YouTube и сделать сайт.
  • Сделать контент-проект в Instagram и ВКонтакте, который расскажет о фильме и создаст интерес его посмотреть.
  • Провести рекламную кампанию в социальных сетях.
  • Провести PR-кампанию и поработать с блогерами.

В результате уже за первые три дня мы получили 200 тысяч просмотров фильма во ВКонтакте. О нас написал National Geographic Россия, Русское географическое общество, заповедники и национальные парки России.

Как мы работали над проектом

🐆 Посмотрели фильм

И узнали, что дальневосточный леопард — самая редкая кошка в мире.

🐆 Поговорили с продюсером и съемочной командой

Во время интервью выявили ключевые сообщения и интересные темы для постов.

🐆 Определили целевые аудитории проекта

Решили, что фильм будет интересен

  • тем, кто смотрит BBC Planet Earth и Netflix Our planet,

  • подписан на канал Discovery и WWF,
  • природозащитникам и экоактивистам,
  • экотуристам и натуралистам,

  • людям, которые интересуются религиозной философией

🐆 Разработали фирменные цвета

Цветовая гамма: #000000 #EEBA5F #F9F2E3

Шрифты: Oswald, Open Sans

Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»

🐆 Сделали сайт на Тильде

Он попал в лучшую подборку сайтов на базе Tilda Publishing.

Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»
Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»
Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»

🐆 Создали и наполнили контент страницы в социальных сетях

На Youtube выложили сам фильм, рекламные тизеры, трейлер, интервью с режиссером, вирусные и информационные ролики.

Для Instagram и ВКонтакте создали серию постов с интересными фактами о леопарде и съемках фильма. Экспертные посты о леопарде готовили вместе с национальным парком «Земля леопарда», а о фильме — со съемочной командой. Объяснили философское ядро фильма.

Этот контент позволил «продать» просмотр фильма зрителям.

🐆 Провели таргетинговую рекламную кампанию в Instagram и во «ВКонтакте»

Для каждой аудитории написали свои ключевые сообщения, тестировали разные типы креативов: предлагали сразу посмотреть весь фильм, показывали видеотизеры или иллюстрации с ссылкой на сайт. Всех посетителей сайта и просмотревших тизеры дополнительно прогревали ретаргетингом.

В итоге, хорошо сработали все аудитории. Это подтвердило нашу гипотезу: мы правильно определи, кому будет интересен фильм, и создали эффективные рекламные объявления.

Кейс: продвижение фильма «Земля леопарда, или Феномен человека»

🐆 Провели PR-кампанию с рассылкой пресс-релиза в тематические СМИ

О фильме писали:

  • На сайте National Geographic Россия

  • На сайте Русского географического общества

  • В подборке документальных фильмов о диких кошках, вошедшей в рассылку сторонникам WWF России

На страницах национальных заповедников:

🐆 Провели пиар-конкурс по выбору имени для леопарда на страницах фильма в социальных сетях

Интерактив запустили вместе с национальным парком «Земля леопарда».

Имя выбрали в три этапа:

750 человек предложили вариант имени,

240 приняли участие
в голосовании за финалистов.

Новость о конкурсе попала в федеральные СМИ:

🐆 Интегрировались к блогерам и в сообщества

Для интеграции использовали Instagram и ВКонтакте. В Instagram мы предложили сотрудничество блогерам по теме природы и православия. А в ВКонтакте сделали несколько десятков интеграций в сообщества.

Результаты

Перевыполнили цель по просмотрам фильма:

  • цель: 100 000,
  • итог: более 300 000.

Попали в крупные СМИ: National Geographic Россия, Русское Географическое Общество, Интерфакс, Газета Ру, РИА Новости, Рен ТВ, ОТВ, МИР 24.

Фильм получил большую поддержку от зрителей: более 800 человек подписались на страницы фильма в социальных сетях, зрители отметили фильм в сторис и постах около 100 раз.

22
Начать дискуссию