А когда речь идет о сайте туроператора — объемном ресурсе с большим количеством страниц, сложной логикой, опциями для оплаты и бронирования — без карты тем более не обойтись. Сайт «Тур Этно», с которым работали мы, состоит из 20 страниц с фильтрами, карточками объектов, кнопками, подборками, личными кабинетами агентов. Все это важно зафиксировать и подробно описать.
Почему не упоминаете в статье и SEO специалистов?
Ведь куда правильнее формировать структуру сайта, не на основе догадок и конкурентов, а на основе семантического ядра, в котором будут все запросы по котором пользователи в дальнейшем будут искать сайт. Как часто бывает, что создают сайт не задумываясь об этом моменте, передают его на продвижения и уже сеошники говорят «давай по новой Вася» потому что оказывается люди ищут и хотят сразу перейти на посадочную страницу, которой у нас в сайте вообще не предусмотрено..
все же, если создаёт клиент сайт, и он нацелен свой бизнес продвигать и развивать на долгой дистанции, надо учитывать и SEO.
И уже как раз от семантики и от частотности формировать старицы сайта…
Добрый день, Daria.
Семантическое ядро у нас изучают аналитики. И результат его анализа тоже, конечно, ложится в основу ТЗ на сайт. Подробнее про работы по маркетинговым исследованиям можно прочитать тут: https://les-agency.ru/marketingresearch.