{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование мнений о фестивале «Русское Рождество»

Помогли организаторам услышать мнение гостей и понять, как сделать фестиваль лучше

«Русское Рождество» — масштабный трехдневный фестиваль, посвященный дореволюционным традициям праздника. Его проводит Центр развития туризма Ивановской области с 2020 года в Шуе.

Мы обновили сайт фестиваля, превратив его в удобный путеводитель и энциклопедию Рождества. После праздника организатор попросил нас провести исследование.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Составить портрет посетителя фестиваля и собрать обратную связь о мероприятии: узнать, что понравилось, а что стоит изменить.

МЕТОДИКА

  1. Разработка анкеты
  2. Выбор респондентов и запуск рекламы
  3. Анализ результатов

РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ

Организатору было важно собрать честные отзывы о фестивале и услышать пожелания гостей, а также определить гендерные и социальные характеристики посетителей: возраст, пол, город, способ путешествий. Это помогло бы спланировать программу и проработать логистику следующих фестивалей.

Анкету мы составили в Google Формах: их интерфейс понятен и привычен пользователю. Этот инструмент удобен и для нас: ответы автоматически собираются в Google Таблицу, которую легко обрабатывать.

Вопросы выстроили так, чтобы респонденты постепенно вовлекались в вопрос, а сам процесс был лёгким и интересным.

ПЕРВЫЙ БЛОК

Закрытые вопросы с вариантами ответов

ВТОРОЙ БЛОК

Открытые вопросы, в которых мы просили поделиться впечатлениями о городе, фестивале и его локациях.

Подходя ко второму блоку, респондент уже увлекался опросом и был заинтересован пройти его до конца, несмотря на то, что вопросы становились сложнее. Это подтверждают результаты: каждый второй пользователь полностью заполнил анкету.

ВЫБОР РЕСПОНДЕНТОВ И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Мы предположили, что найдем участников «Русского Рождества» среди посетителей сайта и подписчиков страниц фестиваля в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».

ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Таргетированная реклама.

Рекламные креативы для объявлений мы разработали в фирменном стиле фестиваля: подписчикам он уже знаком, а знакомое привлекает внимание.

РЕЗУЛЬТАТ

С помощью опроса мы составили портрет среднестатистического гостя фестиваля.

Таблицы с ответами перевели в наглядные диаграммы и инфографику.

ИТОГ

Благодаря исследованию удалось:

  • выявить сильные и слабые стороны фестиваля;
  • наметить приоритетные направления развития будущих фестивалей;
  • понять, какой формат отдыха интересует гостей.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда