{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование для премии «Хранители Севера»

Выяснили, какой потенциальные участники хотят видеть премию в области развития Арктики.

ИДЕЯ

«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона. Помочь в ее создании и продвижении нас попросило Русское географическое общество.

Цель проведения премии — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами об Арктике. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие «хранители Севера», посвятившие ему жизнь.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Понять мотивацию потенциальных участников. Узнать, что целевая аудитория хочет от премии, чтобы сделать ее по-настоящему востребованной.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  • Проанализировали конкурентов — другие премии, посвященные экологии или развитию регионов.
  • Определили целевую аудиторию, исходя из предложенных заказчиком номинаций.
  • Составили список респондентов для проведения интервью. Некоторые контакты предоставил заказчик, большую часть наша команда искала самостоятельно.
  • Провели интервью с респондентами.
  • Проанализировали ответы и поняли, какой респонденты видят идеальную премию.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Выбирая респондентов, мы ориентировались на предложенные заказчиком номинации:

  • Путешествие и экспедиция
  • Лучшее освещение в СМИ
  • Фоторабота
  • Сохранение культурного наследия Арктики
  • Человек в Арктике
  • Защита окружающей среды и биологических ресурсов Арктики
  • Лучший экологический проект среди промышленных предприятий

Род деятельности:

Потенциальные участники — путешественники, экологи, биологи, журналисты, блогеры, фотографы, этнографы, предприниматели, сотрудники промышленных компаний, работники социальной и культурной сфер.

Связь с Арктикой:

Работа, место жительства, интерес к региону и его населению, волонтерская деятельность, друзья, любовь к Северу.

География:

Москва, Санкт-Петербург, арктические регионы.

Средний возраст:

36—45 лет.

Что ценят в Арктике:

Человеческие отношения, уникальные места, нетронутую природу и безлюдность.

Интересы:

Любят активный отдых на природе, занимаются спортом.

ИНТЕРВЬЮ

Мы поговорили с 20 респондентами, которые могли бы стать участниками премии «Хранители Севера». Они оценили значимость премии по нескольким параметрам — для себя лично, для своего проекта и для Арктики — и рассказали, чем им может быть полезно участие.

Иногда участники давали несколько вариантов ответа на один вопрос. Здесь — процент от общего числа респондентов, которые упомянули тот или иной вариант.

ВЫВОДЫ

  • Основная мотивация потенциальных участников — материальное поощрение, повышение известности проекта и нетворкинг.
  • Большинству опрошенных важно участвовать в престижной премии, которая широко освещается в СМИ.
  • Респондентам важна социальная значимость премии, ее четкая идея, которая не транслирует стереотипы о Севере.
  • Условия и система оценки должны быть понятными и одинаковыми для всех номинаций, а подача заявки — простой.
  • Чтобы привлечь участников, нужно рассказать, что им даст эта премия. Так, можно пригласить в жюри крупный бизнес, готовый инвестировать в инновационные проекты в Арктическом регионе.
  • Внимание потенциальных инвесторов — хорошая мотивация для респондентов.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда