Выяснили, какой потенциальные участники хотят видеть премию в области развития Арктики.ИДЕЯ«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона. Помочь в ее создании и продвижении нас попросило Русское географическое общество.Цель проведения премии — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами об Арктике. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие «хранители Севера», посвятившие ему жизнь.ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯПонять мотивацию потенциальных участников. Узнать, что целевая аудитория хочет от премии, чтобы сделать ее по-настоящему востребованной.ЧТО МЫ СДЕЛАЛИПроанализировали конкурентов — другие премии, посвященные экологии или развитию регионов.Определили целевую аудиторию, исходя из предложенных заказчиком номинаций.Составили список респондентов для проведения интервью. Некоторые контакты предоставил заказчик, большую часть наша команда искала самостоятельно.Провели интервью с респондентами.Проанализировали ответы и поняли, какой респонденты видят идеальную премию.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯВыбирая респондентов, мы ориентировались на предложенные заказчиком номинации:Путешествие и экспедицияЛучшее освещение в СМИФотоработаСохранение культурного наследия АрктикиЧеловек в АрктикеЗащита окружающей среды и биологических ресурсов АрктикиЛучший экологический проект среди промышленных предприятийРод деятельности:Потенциальные участники — путешественники, экологи, биологи, журналисты, блогеры, фотографы, этнографы, предприниматели, сотрудники промышленных компаний, работники социальной и культурной сфер.Связь с Арктикой:Работа, место жительства, интерес к региону и его населению, волонтерская деятельность, друзья, любовь к Северу.География:Москва, Санкт-Петербург, арктические регионы.Средний возраст:36—45 лет.Что ценят в Арктике:Человеческие отношения, уникальные места, нетронутую природу и безлюдность.Интересы:Любят активный отдых на природе, занимаются спортом.ИНТЕРВЬЮМы поговорили с 20 респондентами, которые могли бы стать участниками премии «Хранители Севера». Они оценили значимость премии по нескольким параметрам — для себя лично, для своего проекта и для Арктики — и рассказали, чем им может быть полезно участие.Иногда участники давали несколько вариантов ответа на один вопрос. Здесь — процент от общего числа респондентов, которые упомянули тот или иной вариант.ВЫВОДЫОсновная мотивация потенциальных участников — материальное поощрение, повышение известности проекта и нетворкинг.Большинству опрошенных важно участвовать в престижной премии, которая широко освещается в СМИ.Респондентам важна социальная значимость премии, ее четкая идея, которая не транслирует стереотипы о Севере.Условия и система оценки должны быть понятными и одинаковыми для всех номинаций, а подача заявки — простой.Чтобы привлечь участников, нужно рассказать, что им даст эта премия. Так, можно пригласить в жюри крупный бизнес, готовый инвестировать в инновационные проекты в Арктическом регионе.Внимание потенциальных инвесторов — хорошая мотивация для респондентов.