В первую очередь, это девушки, которым срочно нужна работа, зачастую любая работа, необходим быстрый заработок. Чаще всего они находятся в непростой жизненной ситуации (сложный развод, маленькие дети, большое количество проблем, микройзаймы и кредиты, отсутствие образования, переезд в новый город и неоправданные ожидания, плохие отношения с родителями), и поэтому работа у них всегда начинается из состояния острого дефицита (денег нет, сил нет, энергии тоже - чувство безысходности и идея "в этой жизни ничего не дается тебе просто так" ).
Доверился вашему предупреждению, не читал и не открывал. Надеюсь, что не пропустил ничего важного для меня.
В мире бесконечного дурдома мы очень нуждаемся в островках спокойствия и стабильности, и точно бы не хотели стать причиной чьего-то эмоционального хаоса 💛😅
Сноска: слабонервным не читать, высоконравственным - не открывать.Прочитал, и скажу вам откровенно, ваша сноска не соответствует тексту.
Теперь понимаю, что это только для заманивания активного читателя. Грамотный подход, нажимаете на триггерные точки, сноска работает.
Какой замечательный способ стигматизации - называть себя "ломателем-крушителем дурацких эротических стереотипов". Уверена, что это настолько престижная профессия, что даже Форбс о ней пишет.
Форбс достаточно престижное издание, безусловно. Думаю этот бренд однозначно заслуживает ориентацию на свои списки и прочее. Однако, есть до ужаса простые и банальные вещи, которые происходят с нами каждый день. Например, 250 человек регулярно получают вознаграждения и могут обеспечить себе достойную жизнь, жилье и лучшее детство для детей, или, например, как в 30 лет можно обеспечить себя образованием, начать жить сначала, заняться здоровьем, поставить новые зубы и создать спортивное тело. Необходимо ли для всего этого иметь возможность называть свою работу престижной? Думаю, это совсем необязательно. Фраза из фильма Доктор Стрендж идеально опишет все это(😅) : «Эта вселенная лишь одна, среди бесчисленных прочих. Бесконечных миров.…»
Как вы находите клиентов? Как находят вас? Масса салонов и мастеров не скупятся на восклицательные знаки после фразы "не интим". Другие наоборот, жёстко в интим, без прелюдии, всё не то.
Про маркетинг расскажу отдельно, в нашем случае это выглядит как искусство. К счастью, за многие годы удалось закрепить отличную репутацию перед гостями наших салонов: «интима нет, не было и не будет». Еще на этапе рекламы (вне зависимости онлайн / оффлайн) - все понимают - тут что-то точно отличительное, крайне редко приходится объяснять что у нас отдых иной, без «бл**ства» (извините)
Сначала мы долго работали на репутацию, теперь она работает на нас. Оставайтесь со мной и я очень постараюсь детально рассказать и раскрыть как это устроено у нас