Полностью поддерживаю. Лучшее - враг хорошего. Странный список.
Главное, чтобы был экономический смысл от этих плясок с юзабилити. Мы сделали простенький калькулятор для оценки окупаемости оптимизации конверсии.
Отличный чек-лист. Автору спасибо! Примем на вооружения при оказании нами услуги "увеличение конверсии сайта".
Почти со всем согласен, кроме широкого применения автоматизированных стратегий. Мы при настройке торговых кампаний в Google Ads стараемся свои скрипты использовать.
До сих пор мы так и не поняли, полезен ли аутрич для сайтов? Вернее, оправдан ли с учётом его стоимости. Вот тут пишут интересно + видео есть: https://media-bridge.ru/uslugi/prodvizhenie-saitov/outreach
Особенно порадовал метод проверки битых ссылок. Нажимаем, смотрим... И так каждую ссылку...
Автор, вы когда-нибудь видели аккаунт со 128 кампаниями, в каждой из которых по 100-150 групп объявлений?