Для масштабирования нужен бренд, а не название ООО. Неймингом занимаемся давно. Если профессионально название подобрать нужно, а не мизинцем левой ноги, пишите в личку.
Вам доказывать никто ничего не собирается) очистите уже раз и навсегда свое Эго от необходимости его потешать) жить станет значительно проще) Падаю ниц пред Вашим очистительным Высочеством)
Удивительно) человек пользуется каким-то ему одному известным термином "очистка", но докапывается до гораздо более известных в простонародье терминов) ещё раз удачи желаю) не собираюсь более Вам ничего доказывать. Вы самый лучший профи на Земле) облегчил Вам задачу)
Что у Вас с логикой вообще, простите?) Ещё как рассматриваем. Только все процессы в кучу не валим, как это делаете Вы почему-то. Размер бизнеса тут вообще ни при чем. Проблемы могут быть у любой компании. Уже давайте прекратим эти пререкания, Ваше мнение понятно. Похоже, кроме него есть только неправильное. Хотя мы такие "неправильные" почему-то входим в десятку компаний с наибольшим количеством заявок на регистрацию ТЗ. И с крупняками работаем на ура. Благодарю за дискуссию. Удачи)
Это потому, что я словом "очистка" не пользуюсь, так решили?)
Ну слава Богу) как мы раньше без этого слова столько лет обходились, ума не приложу)
Тогда ещё впишите туда сразу маркетинговую сопровождающую, упаковку во франшизу и ещё пару инструментов для монетизации. Для Вас это вообще все одно и тоже, видимо. И миллиона на полтора-два "самостоятельная" регистрация выходит. Все быстрее "самостоятельно" регистрировать бренд! Это дешевле, чем со специалистами работать, ага)
Мы - это наша компания. Попробуете нам ещё навязать свой термин?)
СУБЪЕКТИВНЫЙ практический термин, Вы забыли сказать. Как угодно это называйте. Мы всю жизнь это называли и будем называть своим именем. Это просто передача права на логотип. И никак иначе.
Разработка логотипа к регистрации товарного знака никак не относится, если что. Это отдельные процессы. Давайте ещё сюда тогда включим составление толкового договора у грамотного юриста. И фир стиль ещё. И у нас регистрация выйдет тысяч в 250-300. Может, не будем всё-таки все в одну кучу уже валить?
Все эти поддержки и процессы как в договоре были отражены? Какие гарантии были, что все это будет выполнено и приведет к определенным результатам?
Эта передача прав прописывается в любом стандартном грамотном договоре на разработку логотипа. Цену на разработку логотипа есть смысл включать в самостоятельную регистрацию? Мне кажется, нет. Вещи разные, хоть и связанные. И то не всегда и не всеми.
И с каких пор это называется очисткой?
Не увидел нигде термина "очистка прав на изображение". Дайте-ка ссылку на закон, где этот термин используется. И чем эта очистка от проверки на возможность регистрации отличается, интересно?
Впихнуть предположительно в эту сумму можно что угодно, и обозвать это можно тоже как угодно. Только смысл? Уже ответили, что имелась в виду проверка по всем классам от фирмы.
Прошу прощения, если обидел. К городу претензий нет. Но реально по факту там очень много недобросовестных продавцов или упаковщиков франшиз. Гордиться тут особенно нечем на самом деле. Портят рынок только и убивают доверие к франшизе в целом.
Полная проверка по всем классам составит около 50 000 рублей???
Что такое "очистка прав на изображение"?
Ничего удивительного, 90% франшиз на рынке - полное фуфло. Собственник тупо хочет срубить денег на желающих купить волшебную кнопку "бабло". Особенно берегитесь казанских франшиз. Там прям средоточение разного рода наедателей. И горе-упаковщиков. Сам проработал 2 года под "чудо"-франшизой. Знаю все изнутри. Сами понимаем, как упаковывать франшизу правильно, и делаем это. Так что кому надо проконсультироваться, как правильно выбрать франшизу или упаковать ее, на какие особенности обратить внимание, обращайтесь.
Напишу тоже, вдруг ответ получим. Каким образом самостоятельная регистрация обходится в сумму больше 80 тысяч рублей??? Там затраты на пошлины только. И ВСЕ. Дальше человек рискует только своим временем. Зачастую, год потерять гораздо дороже выходит, чем заплатить качественным специалистам вроде нас.
Дизайнер не обойдется проблемы с неймингом. Большинство проблем возникают из-за использования похожих названий, а не логотипов.
Специалисты есть. Мы например. Вы сравнивание разные вещи абсолютно. Это разные процедуры.
Как "самостоятельная" регистрация связана с поверенными, интересно?
Ещё не нужно забывать при креативе своего названия про его проверку на уникальность. Уж сколько раз по своей деятельности сталкивался со случаями, когда делают вроде как крутой бренд, раскручивают его, а потом с удивлением узнают, что такой же или похожий бренд уже зарегистрирован в качестве торговой мареи. И ладно просто узнают, а то ведь и штрафы правообладателю приходится серьезные выплачивать. Не надо забывать про этот крайне важный аспект. Если кто желает проверить свой бренд на уникальность, пишите.
Да, ещё скажите, что между Adidas и Адидас нет сходства... "Эдидэс" и "Адидас"... Прям вообще непохоже звучит... В суде точно с Вами согласятся..