Станислав Калашников

+349
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Голосом Татьяны Шитовой:
"Не расслышала вас, повторите свой вопрос, пожалуйста?"

2

Надуманная ценность бренда, невостребованная целевой аудиторией. У вас не настолько волатильный рынок, чтобы пытаться выехать на данном [мнимом] конкурентном  преимуществе.

1

Было лучше, как ни странно.
Изменить начертание шрифта на rounded в поддержку знака, сам знак опционально перенести вправо, чтобы две подряд идущие буквы "T" не спорили друг с другом, дескриптор набрать нормально, и всё, собственно, — был бы нормальный логотип.

4

А какими правилами русского языка руководствовались "дизайнеры", набирая Каждое Слово Дескриптора Заглавными?

2

Работа ужасная, дико непрофессиональная. Очень слабый, невыразительный дизайн.

1

Глупость какая. Пациент не должен договариваться с теми, кто его лечит. Он ставит задачу. То, что именно он пациент, вероятнее всего, не случайность. Более того, он даже не обязан учитывать мнения и пожелания своих врачей, если это не противоречит кодексам и здравому смыслу.

Все СОВРЕМЕННЫЕ компании — наглухо левацкие, парадигма "Я начальник, ты — дурак" цветёт там пышным цветом.

Пфф. Когда это левацкие, "правильные" сиськи — FB нихуя не банит, ибо повесточка натирает либерастическую мозольку. 

Эксперт — это и есть человек, который сам говорит, как нужно делать, а не ему говорят. Алёна позиционирует себя как эксперт.

Поэтому я и написал — "при прочих равных".

Также, обратите внимание, что тут в камментах бросились обсуждать вовсе не компетентность и опыт топикстартера, а именно её подход к позиционированию себя.

Спасибо, у меня немного иная сфера деятельности.

Да, джентльмены на картинках — не просто ординарные исполнители, но партнёры своих заказчиков. Как лица, в услугах которых заказчики заинтересованы исключительно, безальтернативно.

1

При прочих равных — ещё как можно позиционировать. Услуга, как  и любой другой продукт, с лёгкостью подлежит позиционированию.

Вот я прошёл всю цепочку, и полностью разделяю позицию (незнакомого мне, отмечу) топикстартера.

Если что-то оригинальное, эстетически правильное, трендовое — приносит денег, но руководятел этого не понимает — это исключительно проблема руководятла.

2

Помимо законов, есть также и этика, в том числе — сетевая. Минусовать оппонентов не  принято в этих наших интернетах, уже лет двадцать как, со времён форумов на phpBB. Если вы молоды и не застали тех времён — это ещё не значит, что нужно так бездумно-нигилистки себя вести. Хотя это и ваше право, конечно же.

Алёна называет себя "партнёром" исключительно в фигуративном ключе, хватит уже так фиксироваться на этом.

3

Типографика в вебе — ну такое себе. Я вот, например, уже давно привык ставить два минуса подряд, при публикации происходит автозамена на тире.

Уборщики, знаете ли, тоже разные бывают. Как и курьеры/перевозчики. И зарабатывать они могут сопоставимо с заказчиками, или даже больше.

Возможно, это его вовсе не насторожит, но даже обрадует :)

1

Удивительно рассчитывать на успех в бизнесе, минусуя своего визави. Это дно, Артур.

А топикстартер уже в сотый раз повторила в комментариях  — она не пытается "примазаться"  в партнёры с точки зрения получения прибыли и/или разделения ответственности, однако, позиционирует себя как специалист такого уровня, когда не она за клиентами бегает, а клиенты — за ней.

3

А вот не надо завидовать.
Никаких "справедливых" цен не существует в природе.
И да, конечно же, высокая цена — вовсе не гарант высокого качества услуги, но низкая цена — однозначный маркер полярного.

1

Ой, что же мне этот комментарий напомнил? А, вот, точно!

"Если вам мало платят, это не от того, что ваш труд не ценится по достоинству, а просто потому что именно столько он стоит!"

И да, я отнюдь не коммунист и не социалист.