7 мостов на 21 километр - в Петербурге проходят геодезическая разведка первого маршрута трамвая в пригород

Слова о службе, которая, на первый взгляд, как будто не видна, – и о геодезической разведке тоже. На маршруте «ст.м. «Купчино» - пос. Шушары - Славянка» определены и взаимоувязаны с действующей сетью все необходимые координаты будущего строительства. Геодезическая разбивочная основа создает единый геометрический каркас всего проекта. Разметка существующих земель для размещения временных зданий и сооружений, подъездных путей, строительного городка и подготовки всего объекта на первоочередном участке строительства от ст. м. «Купчино» до посёлка Шушары завершена. Это самый сложный этап в инженерно-геодезических изысканиях. Он включает не только сбор информации, но и уравнивание координат относительно государственной сети, а также полевые работы по определению временных геодезических пунктов, которые останутся недвижимы до конца реализации объекта. Следует отметить, что рельеф местности, включая насыпи и переходы у КАДа, серьёзно влияет на сроки выполнения геодезических изысканий, а сложные конструктивы мостовых сооружений с миллиметровыми допусками требуют выполнения особо точных классов расчетов. Проект «Славянка» отличается большим количеством искусственных объектов, включает 7 мостов и путепроводов, один из них над КАД. При этом часть 21-километрового трамвайного пути, который должен улучшить транспортное сообщение с труднодоступными сегодня районами города, пройдет в условиях сложившейся застройки с необходимостью переустройства подземных коммуникаций. «Размеченные геодезические пункты будут сохраняться до конца строительства. Сделали всё, чтобы обеспечить переход к земельным работам без временных потерь», - подчеркнул генеральный директор компании-концессионера «БалтНедвижСервис» Дмитрий Панкратов.

Начать дискуссию